Менеджер по туризму
45 000 руб
Державин
Возраст
40 лет (17 Апреля 1984)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 5 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. В отделе тарификации:
• прием и обработка оригинальных прайс-листов принимающих компаний (направления: Греция, Испания, Болгария, ОАЭ, Таиланд, Кипр, Египет, Тунис, Индия, Шри-Ланка)
• работа с контрактными ценами и специальными предложениями партнеров
в программе «САМО-Тур»
• ведение деловой переписки с партнерами (Skype, e-mail, телефон)
2. Отдел аналитики
• направления: Греция, Испания, Болгария, ОАЭ, Чехия
• анализ рынка (сайтов ведущих туроператоров-конкурентов, а также туристических систем http://www.ruspo.ru, http://www.sletat.ru и т. п.)
• выпуск специальных предложений компании на основе анализа рынка и изучения динамики продаж компании
• ведение деловой переписки с партнерами (Skype, e-mail, телефон)
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
1. Движение денежных средств:
• Формирование ежемесячного бюджета ДДС;
• Контроль платежных заявок в соответствии с регламентом платежей (бюджет, договор/счет, условия и сальдо расчетов, подписи);
• Учет платежей (в 1С и Excel);
• Формирование ежедневного отчета о ДДС;
• Формирование ежемесячного отчета ДДС и анализ план-факт.
2. Бюджетирование и управленческая отчетность:
• Участие в формировании среднесрочных и долгосрочных бюджетов компании (отчет о ДДС);
• Проверка предоставляемых подразделениями бюджетных данных;
• Участие в формировании ежемесячной и ежеквартальной управленческой отчетности (отчет о ДДС).
3. Рассчетно-кассовый центр:
• Работа в системе Банк-Клиент с большим объемом платежных поручений
• Проведение расчетов между кредитными организациями и филиалами.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Консультирование корпоративных и частных клиентов по визовым вопросам.
Контроль работы менеджеров, распределение обязанностей в рамках отдела, адаптация и обучение новых сотрудников.
Взаимодействие с клиентом по визовым вопросам на всех этапах проекта: консультирование‚ сбор и формирование пакета документов (индивидуальные и групповые) для подачи в организации, занимающиеся выдачей виз стран Шенгена (консульства/визовые центры). Перевод документов клиентов на английский язык‚ подача и получение готовых документов.
Организация работы с въездными и выездными визами.
Оптимизация технологии работы с поставщиками услуг и клиентами.
Отслеживание изменений в работе посольств. Привлечение новых турфирм и компаний к сотрудничеству. Статистика и аналитика продаж.
Решение проблем и спорных ситуаций, связанных с визовой поддержкой.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Бронирование гостиничных номеров, трансферов, организация экскурсионного обслуживания, проведение корпоративных мероприятий.
Консультирование индивидуальных и корпоративных клиентов, предоставление информационных справок, исследование рынка и подбор тура в соответствии с запросами клиента, оформление договора с клиентом, контроль прохождения заявки, составление отчетной документации.
Ведение переписки и телефонных переговоров с партнерами (в том числе с иностранными), оказание визовой поддержки иностранным гражданам, поиск новых клиентов и поставщиков услуг; взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний.
Участие в подготовке рекламных материалов, издании каталогов, информационном сопровождении и переводе материалов интернет-сайта компании на англ. язык.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Телефонное и личное консультирование и переговоры с российскими и иностранными клиентами, подготовка и сопровождение документов на визы стран Шенгенского соглашения и Великобритании, оформление сопроводительной документации в посольствах.
Бронирование гостиц и авиа- и ж/д билетов, заказ автобусного транспорта за границей.
Работа с партнерами и поставщиками услуг (экскурсионные службы, гиды), ведение деловой переписки с иностранными партнерами, контроль прохождения заявки и качества обслуживания клиентов, работа с претензиями.
Поддержка сайта компании (контент, дизайн, администрирование).
Отличное ориентирование в отельной базе Чехии и Великобритании, знание порядка паспортно-визового обслуживания посольств стран Шенгенской зоны.
Высшее
Москва, 2001 — 2005 гг.
Английский — Свободное владение
ПК – уверенный пользователь: система Банк-Клиент, программа «Туроператор», пакет MS Office (Word, Excel, Outlook), программа 1С (в том числе 1С УПП), Adobe Photoshop, CMS «E-Fort v5.0», «Site Makers 9.01», Macromedia Dreamweaver. Знание оргтехники. Отличный интернет-серфинг. Стрессоустойчивость, внимательность, ответственность, способность работать с большими объемами информации, отсутствие вредных привычек (кроме привычки много работать), грамотность речи и письма.
18 мая, 2011
50 000 руб
15 октября, 2015
22 мая, 2013
35 000 руб
Елена
Город
Москва
Возраст
33 года (11 января 1991)
Опыт работы:
2 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Менеджер по бронированию и выписке авиа, железнодорожных билетов, ЗАО «Мелленниум Тревел» Сервисная компания предоставляющая услуги бизнес тревел
08.2012 - 05.2013