Управляющий, директор, начальник дополнительного офиса
80 000 руб
Дмитрий Геннадиевич
Возраст
45 лет (12 Ноября 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
10 лет 1 месяц
Банки / Инвестиции / Лизинг
Выполнение плановых показателей (KPI) Дополнительным офисом по кредитно - депозитному портфелю.
Привлечение клиентов и развитие каналов продаж розничных продуктов и услуг Банка.
Автокредитование, Потребительское кредитование, Ипотека, а именно:
- поиск новых компаний-партнеров Банка, организация и проведение переговоров с первыми лицами компаний и лицами принимающие решения.
-заключение агентских и договоров сотрудничества, обучение сотрудников контрагентов, организация презентаций.
-информационно-маркетинговая поддержка продуктовой линейки, маркетинговые исследования рынка и предложений конкурентов, анализ и разработка совместных спец.программ и рекламных акций с партнерами Банка.
Развитие и поддержка продаж:
-пластиковых карт (дебетовые, офердрафт, ко-бренд)
-депозиты физ.лиц (втч остатки на счетах)
-Комиссионные услуги/продукты
-конверсионные операции
-страховые продукты
Организация и контроль параллельных кросс продаж сотрудниками подразделения, работа с клиентской базой, в т.ч. через привлеченных партнеров.
Работы по поддержке и развитию действующих клиентов Банка, в рамках программы «лояльности» - повышение статуса клиента путем продажи доп. продуктов.
Развитие и поддержка продаж корпоративным клиентам Банка, в.т.ч. по предложению зарплатных проектов.
Предложение кредитных программ «аккредитованным» компаниям, ближайшего территориального присутствия.
Формирование команды, мотивация, коучинг, работа по повышению навыков сотрудников и поддержание актуальных знаний по процессам и продуктам банка.
Административно-хозяйственная деятельность отделения, соблюдение корпоративной культуры и стандартов качества обслуживания клиентов Банка.
Контроль за соблюдением должностных инструкций, регламентов и положений АО "Нордеа Банка", ЦБ, ФЗ, ПОДФТ. Формирование и ведение необходимой отчетности.
Численность персонала - 8 сотрудников (2 ипотечных менеджера, 2 персональных менеджера, 4 операциониста).
С ноября 2009 по декабрь 2011 занимал должность зам.управляющего/ исполняющего обязанности.
Причина поиска - полностью сокращено розничное направление в Банке, в сентябре 2015.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Организация и развитие каналов розничных продаж, привлечение компаний-партнеров, для сотрудничества по автокредитованию, потребительскому кредитованию, ипотеке. Договорная база, статистика. Численность персонала 4 сотрудника.
Банки / Инвестиции / Лизинг
(зам. руководителя отдела)
Развитие программы «Экспресс автокредитования» по Московскому региону:
Организация открытия новых точек продаж на территории компаний-партнеров Банка (автосалоны), поддержка деятельности. заключение договоров с компаниями, подбор, обучение и координация персонала, ведение отчетности по продажам. Численность персонала 14 сотрудников.
Банки / Инвестиции / Лизинг
(зам. руководителя отдела)
1) Старший кредитный менеджер Отдела автокредитования Департамента розничного бизнеса;
(зам. руководителя отдела)
Развитие программы «Экспресс автокредитования» по Московскому региону:
Организация открытия новых точек продаж на территории компаний-партнеров Банка (автосалоны), поддержка деятельности. заключение договоров с компаниями, подбор, обучение и координация персонала, ведение отчетности по продажам. Численность персонала 14 сотрудников.
2) Менеджер регионального развития Дирекции сетевого и клиентского развития
Координация документооборота по филиальной сети в рамках программы автокредитования и потребительского кредитования, согласование моделей окупаемости в рамках предложений компаниям программы лояльности, по кредитным продуктам.
Высшее
Москва, 2000 — 2006 гг.
Модульная программа "Я руководитель"
Нордеа Банк
"Навыки эффективной деловой коммуникации"
«Osokin Consulting»
"Эффективный регулярный менеджмент"
Школа менеджеров "Арсенал"
"Коучинг как стиль управления фронт- офисом"
«KPG traning center»
Английский — Базовые знания
Работа в команде Клиентоориентированность Мотивация персонала Управленческие навыки Коучинг Управление персоналом и Подбор персонала Управление, развитие и планирование продаж Ведение переговоров Корпоративные продажи B2B Заключение договоров Проведение презентаций, Деловая переписка Маркетинговый анализ Организаторские навыки CRM (Siebel), Windows, MS Office, Outlook, Lotus. Опыт создания команды с "0" и интегрирование в действующую. Выстраиваю долгосрочные отношения с персоналом и клиентами. Демократичен. Отличное чувство юмора. Автомото путешествия. Отсутствие вредных привычек. Веду здоровый образ жизни.
18 мая, 2015
70 000 руб
18 января, 2015
60 000 руб
28 сентября, 2017
Евгений Михайлович
Город
Москва local_shipping
Возраст
64 года (13 ноября 1960)
Опыт работы:
29 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер, МУП "УЖХ"
11.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли