Директор производства
70 000 руб
Андрей Алексеевич
Возраст
50 лет (26 Ноября 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 2 месяца
Разработка, прокладка, настройка ЛВС.
Настройка серверов, шлюзов и удалённого доступа (Citrix MetaFrame)
Выбор, поиск и закупка компьютерной и оргтехники.
Установка программного обеспечения, поддержание в работоспособном состоянии. Настройка серверов, шлюзов и удалённого доступа
Создание корпоративного сайта в Интернете (договор с хостером, поиск и курирование работы web-мастеров, создание стиля сайта)
Информационная безопасность компаний
Написание должностных инструкций
Поиск и обучение системных администраторов. Передача знаний
Регламентация работы Отдела
Налаживание взаимодействия с другими службами Компании (Производство, Складская служба, Отдел снабжения и закупок)
Составление должностных инструкций
Разработка и утверждение правил оформления Конструкторской Документации
Сотрудничество с ИТ в области автоматизации учёта движения материалов по участкам компании
Создание Методического пособия для сотрудников Отдела
Подбор и обучение персонала в Отдел
Разработка системы оплаты труда.
Работа с поставщиками материалов и комплектующих
Автоматизация процесса закупок материалов и комплектующих. Ввод артикулов и разработка системы обозначений материалов и комплектующих
Разработка концепции корпоративного сайта, курирование создания
Работа с корпоративными клиентами в качестве менеджера проекта. Участие в тендерах.
Участие в создании внутренних регламентов компании.
Работа с поставщиками материалов и комплектующих
Составление бизнес-планов отдела и смет на оборудование производственных помещений (с нуля)
Оптимизация издержек на производстве
Просчет стоимости изготовления продукции
Организация внутреннего документооборота компании (с нуля)
Проектирование изделий на базе алюминиевых профилей
Ввод и отладка учёта материалов и комплектующих
Налаживание ЛВС и доступа в Глобальную сеть
Создание ИТ-отдела, подбор и обучение персонала.
Обучение сотрудников отдела; оптимизация системы документооборота и стандартизация внутренних требований к КД по отделу; консультирование и обучение монтажных бригад и работников производственных участков; техконсультирование менеджеров и клиентов. Подбор поставщиков материалов и комплектующих, ведение переговоров с поставщиками. Работы по становлению и отладки Системы Учёта МПЗ - разработка собственной системы по автоматизации учёта.
Разработка и контроль системы оплаты труда; проектирование торговой мебели; просчёт себестоимости заказа; дизайн-проекты помещений; автоматизация труда сотрудников отдела;
Собеседования с потенциальными сотрудниками отдела; технологами; руководством производства.
Консультирование и совместные мероприятия с руководителями служб компании.
Кризисное управление производственным подразделением: определение оптимального количества сотрудников производства в разрезе объема заказов, сезонности и плана развития компании. Решение кадровых вопросов.
Бизнес-планирование. Оптимизация станочного парка.
Переговоры по закупкие станочного парка. Работа с поставщиками материалов в отношении качества продукции.
Управление процессом производства заказов в зависимости от производственного плана.
Внедрение системы учета материалов. Становление документооборота на производстве, корректировка системы оплаты труда, ввод отчетности.
Ввод системы контроля качества продукции по участкам.
Создание новых служб на производстве (Планово-технологический, Техобеспечения, Экспериментальный участок)
Перевод производства на работу 7 дней в неделю Х 24 часа в сутки (4 смены, работа 3 дня через 3 по 12 часов)
Написание должностных инструкций и положений по отделам/участкам.
Член совета директоров компании
Награждался грамотой за формализацию бизнес-процессов, за работу направленнную на улучшение бизнес-процессов.
За время работы рост штата подчиненных - 20%, рост выпуска продукции - 80%.
Обучение сотрудников отдела; разработка системы документооборота и стандартизация внутренних документов; консультирование и обучение монтажных бригад и работников производственных участков; техконсультирование менеджеров и клиентов. Подбор поставщиков материалов и комплектующих, ведение переговоров с поставщиками. Работы по становлению и отладки Системы Учёта МПЗ.
Разработка и контроль системы оплаты труда; проектирование торговой мебели; просчёт себестоимости заказа; дизайн-проекты помещений; автоматизация труда сотрудников отдела; системное администрирование ЛВС.
Разработка и контроль системы оплаты труда; проектирование торговой мебели; просчёт себестоимости заказа; дизайн-проекты помещений; автоматизация труда сотрудников отдела; системное администрирование ЛВС;
Устные благодарности от руководства
За время работы обучены порядка 10 специалистов
Разработан дизайн раздаточной литературы к выставкам
Являлся постоянным конструктором для компаний Техно-сила , Бриз-Холдинг (аптеки), Анарион (сотовая связь), Электрический мир
Разработка и внедрение системы контроля модулей Пельтье
Создание чертежей изделий и устройств
Создание техописаний и техпаспортов
Техконтроль выпускаемой продукции
Обучение персонала
2001 — продолжаю учиться
1999 — продолжаю учиться
1998 — продолжаю учиться
Управленческие навыки ClubConsult
ClubConsult (Сертификат №2004060902)
Опыт руководства коллективом от 3-х до 120 человек (отдел проектирования, производство. Опыт работы в команде. Ведение переговоров с поставщиками и клиентами. Руководство проектами (от контроля закупок - до подписания акта выполненных работ) Опыт создания ТЗ на Программное обеспечение и строительно-коммуникационные работы. Опыт разработки системы документооборота. Техописания изделий. Опыт составления смет и бюджета отдела. Опытный Пользователь ПК: до тюнинга ОС Windows 9X, 2000, XP; Server 2003 и 2000. AutoCAD 12 - 2006, базовые знания Базис-Мебельщик 6.0. Программы раскроя материалов. MSOffice вплоть до программирования - макросы. 1С - пользователь. Интернет - вплоть до настройки почтовых клиентов и серверов. Знание большого количества ПО по разным направлениям. Опыт написания программ на С++, TPascal, VBA (кроме последнего - придется вспомнить - не имело востребованности в последнее время. Опыт администрирования сайта Знание технологий мебельного производства, поставщиков материалов и комплектующих. Опыт разработки серий и прайсов, 5 лет проектирования по заказу клиента (вплоть до создания стиля изделий заказчика). Навыки проведения собеседований на различные вакансии.
27 октября, 2016
50 000 руб
Александр Петрович
Город
Москва, м. Саларьево local_shipping
Возраст
62 года (18 февраля 1961)
Опыт работы:
6 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Краснодеревщик , Академинвест
09.2010 - 10.2016
6 ноября, 2024
17 февраля, 2015
30 000 руб
Антон
Город
Москва local_shipping
Возраст
58 лет ( 9 марта 1966)
Опыт работы:
40 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Маркетрист-краснодеревщик, Фабрика Ольховка, Брынцалов, частный мастер
04.1984 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли