Помощник руководителя
Дина Альбертовна
Возраст
34 года (15 Февраля 1990)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 1 месяц
Административный персонал
Проверка и анализ информации, докладов и документов, предоставляемых руководству.
Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования, утверждения документов, представляемых на подпись руководителю.
Участие в подготовке к проведению заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Формулирование и постановка задач по итогам совещаний.
Информирование с решением руководства до непосредственных исполнителей, контроль выполнения поручений руководителя.
Организация, ведение и контроль делопроизводства в структурных подразделениях.
Предоставление необходимой информации руководству и сотрудникам компании.
По поручению руководителя составление писем, запросов и ответов по входящей документации.
Осуществление хранения документной информации в соответствии с правилами.
Осуществление отправки документов.
Ведение информационных баз.
Прием звонков, предоставление информации по звонкам и переадресация в соответствующие подразделения.
Напоминание руководителю о днях рождения сотрудников и деловых партнеров, выбор и подготовка подарков.
Планирование рабочего дня руководителя, работа по подготовке совещаний, сбор необходимой информации.
Осуществление приема посетителей.
Выполнение личных поручений руководителя.
Подбор и проверка персонала, решение кадровых вопросов.
Проведение телефонных переговоров в отсутствие руководителя и передача информации руководителю.
Организация деловых поездок руководителя: подбор маршрута, заказ билетов, бронирование гостиниц, визовая поддержка, оформление паспортов.
Написание тематических статей.
Поддержание порядка в приемной и кабинете руководителя, обеспечение необходимыми материалами (продукты, различная техника, мебель, предметы интерьера и т.д.)
Производство / Промышленность
Составление плана работ, контроль за выполнением поручений;
Составление бизнес-планов;
Формирование баз данных;
Контроль качества системной интеграции;
Выполнение расчетов по металлоконструкциям;
Ведение сайта;
Организация выставок;
Написание тематических статей на выбранную техническую тематику;
Перевод технической литературы.
Образование / Наука
Взаимодействие со структурными подразделениями и сторонними организациями по направлению деятельности;
Формирование архива;
Организация поздравлений;
Помощь в закупке оборудования для офиса;
Ведение бумажного и электронного документооборота;
Выполнение личных поручений руководителей подразделений;
Протоколирование переговоров;
Прием и обработка звонков руководителя, составление и редактирование деловых писем, регистрация входящей и исходящей документации;
Подготовка информационных материалов, презентаций;
Мониторинг СМИ, среды Интернет по заданной тематике;
Организация краткосрочных поездок и командировок по РФ и за пределы РФ руководителя (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) и сопровождение;
Назначение встреч руководителя.
Высшее
Специальность: Судебная экспертиза (Автомобили. Пожары. Взрывы.)
Москва, 2011 — 2014 гг.
Высшее
Специальность: Компьютерные технологии в сварочном производстве.
Москва, 2007 — 2013 гг.
Курсы английского языка
МГТУ им. Н. Э. Баумана
Французский — Базовые знания
Английский — Технический
Русский — Родной язык
Готова ко всему спектру работ, подразумевающихся под данной должностью, например: - Административная поддержка первых лиц компании, ведение личных дел руководителей; - Организация и координация встреч, совещаний; - Ведение протокола совещаний; - Составление отчетов(о выполненных работах департаментов компании); - Деловая переписка; - Телефонные переговоры; - Ведение переговоров; - Заключение договоров; - Контроль исполнения договоров по срокам , предмету; - Взаимодействие с государственными органами; - Ведение делопроизводства (Прием и регистрация корреспонденции‚ направление ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителя передача документов на исполнение. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов‚ осуществление контроля за их исполнением. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции‚ систематизация и хранение документов текущего архива, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации); - Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; - Работа/обработка входящей и исходящей почты‚ мини АТС‚ оргтехника (ксерокс‚ принтер‚ факс); - Контроль исполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений‚ а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия‚ взятых на контроль; - Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов‚ передаваемых руководителю на подпись; - По поручению руководителя подготовка писем, запросов и др. документов; - Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; - Подготовка отчетов; - Работа по ведению, анализу и систематизации клиентской базы; - Организация офисов продаж на объектах с нуля; - Подбор кадров для работы на объектах (агенты); - Курирование работы агентов; - Подготовка и заключение договоров; - Представляла интересы клиентов в регистрационных органах для заключения сделки; - Участие в составлении планов продаж; - Работа с сайтом; - Ежемесячная подготовка и согласование у руководителя прайс-листов; - Разработка раздаточных материалов (календари, брошюры, каталоги); - Разработка рекламных материалов ( макет баннера,сайта, интернет-реклама, размещение рекламы) - Подбор персонала. Компьютерные навыки: Знания на уровне продвинутого пользователя Microsoft Office, Mathcad, Autocad, Компас, Autodesk Inventor, 1С, начальные знания MathLab, скорость печати 300 зн/мин.
17 сентября, 2014
30 000 руб
Юлия Алексеевна
Город
Москва
Возраст
32 года (12 сентября 1992)
Опыт работы:
Без опыта
26 августа, 2014
25 000 руб
Ольга
Город
Москва
Возраст
59 лет (30 сентября 1965)
Опыт работы:
3 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Секретарь директора, Издательство
02.1995 - 03.1998
4 августа, 2008
24 000 руб
Юлия Владимировна
Город
Москва
Возраст
36 лет ( 5 февраля 1988)
Опыт работы:
1 год и 7 месяцев
Последнее место работы:
Специалист по автокредитованию, Банк Русфинанс
01.2007 - 11.2007
Резюме размещено в отрасли