• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Руководитель учебного центра✔
отправить приглашение
file_download

Руководитель учебного центра

90 000 руб

от 08 Февраля 2016

Алла Сергеевна

Возраст

56 лет (06 Января 1969)

Город

Москва
Возможен переезд в другой город

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Тренинг-менеджер
ООО "Сити Ресторантс" в Москве
Туризм / Гостиницы / Рестораны
11 лет 4 месяца,
Апрель 2004 - Август 2015

Тренинг-менеджер, руководитель направления «НАБОР, АДАПТАЦИЯ, ОБУЧЕНИЕ и РАЗВИТИЕ» сети ресторанов Иль Патио и Планета суши.
7 ресторанов, 120-250 сотрудников.

• Обеспечение укомплектованности сотрудниками ресторанов согласно штатному расписанию;
• Разработка и внедрение эффективной системы подбора персонала (инструкции, схемы, профайлы сотрудников);
• Организация и контроль работы менеджеров по подбору персонала;
• Опыт организации и проведения массового подбора персонала при открытии новых объектов;
• Самостоятельный подбор менеджерского состава: директора, зам. директора, менеджеры;
• Организация массового подбора и самостоятельный подбор линейного персонала (до 15 вакансий);
• Проведение интервью кандидатам разных уровней: от рядового персонала до управленческого;
• Оптимизация затрат на подбор персонала;
• Мониторинг и анализ рынка труда;
• Организация и проведение анализа вовлеченности сотрудников компании, разработка мер по улучшению условий труда;
• Анализ текучести кадров, разработка мер по стабилизации данного показателя;
• Организация работы по адаптации новых сотрудников;
• Продвижение основ корпоративной культуры компании;
• Внедрение и организация процессов обучения рядовых сотрудников компании;
• Организация и обучение зам. директоров, су-шефов, шеф-поваров и директоров компании;
• Проведение плановых аттестаций стажерам компании;
• Внедрение программы наставничества;
• Выявление потребностей в дополнительном обучении;
• Контроль за выполнением стандартов сотрудниками компании;
• Проведение плановых проверок, анализ результативности внедрения программ обучения;
• Проведение семинаров, тренингов, проработок, мастер-классов, мониторингов;
• Создание учебных пособий, инструкций, обучающих материалов, тренингов;
• Разработка и продвижение мотивационных программ;
• Разработка грейдов сотрудников компании по уровням выполняемых работ, стажу работы и заработной плате;
• Разработка и продвижение системы KPI;
• Продвижение программ нематериальной мотивации: «Признание», «Достижения», «Сопричастность»;
• Внедрение и контроль качества продвижения программы «Оценка работы персонала» разных уровней;
• Реализация стратегии развития персонала;
• Проведение работы по формированию кадрового резерва на менеджерские позиции;
• Составление и контроль за реализацией индивидуальных планов развития;

Директор ресторана
ООО "ВСУ-ФОРС" в Москве
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1 год 6 месяцев,
Сентябрь 2002 - Март 2004

Директор ресторана:
Открытие ресторана c нуля.
• Организация и контроль работы всех подразделений ресторана (70 пос.мест), штат 30 сотрудников.
• Управление персоналом: укомплектованность штата, адаптация, обучение, удержание, оценка работы и развития персонала, управление текучестью кадров;
• Проведение собраний с сотрудниками ресторана, составление графиков работы, контроль за выходом сотрудников;
• Внедрение мотивационных программ и программы оценки KPI;
• Участие в разработке меню, ввод нового меню, внедрения маркетинговых акций;
• Участие в привлечении посетителей ресторана, проведение свадеб, банкетов, музыкальных вечеров;
• Организация праздников: новый год, детские утренники, 8 марта, 23 февраля, 14 февраля;
• Поддержание уровня сервиса и качества приготовленных блюд;
• Увеличение продаж, анализ ср. чека, контроль за выполнением плана по ср. чеку;
• Обеспечение и увеличение ТО, оптимизация контролируемых расходов(cost, ФОТ) и всех статей бюджета, анализ финансовой деятельности;
• Проведение инвентаризации;
• Работа над повышением производительности труда и оптимизации бизнес-процессов;
• Контроль соблюдения санитарных правил и чистоты во всех подразделениях ресторана;
• Контроль за состоянием технологического оборудования, посуды и приборов;
• Документооборот, отчетность;
• Контроль за ведением кассовой документации;
• Контроль за ведением первичных кадровых документов;
• Взаимодействие с контролирующими гос.органами;
• Ежемесячный отчет перед владельцами бизнеса.

Образование
МЭСИ

Высшее

Факультете: финансы и кредит
Специальность: экономист

Москва, 1998 — 2002 гг.

О себе

Опыт работы в ресторанном бизнесе 21 год. Имею опыт открытия ресторанов с "0". Достигла высоких показателей в направлении HR по компании, отмечена грамотами и значками отличия. Опыт работы на должности Тренинг менеджера (руководитель направления набора, обучения, развития сотрудников)9 лет. Штат компании более 200 человек (7 ресторанов) С удовольствием делюсь знаниями. Высокая организация, работа на результат. Зрелая жизненная позиция: честно, четко и результативно. Люблю сложные командные проекты, привыкла решать несколько задач одновременно. Навык проведения семинаров: Добро пожаловать в компанию Семинар для наставников Семинар для старшего смены Семинар для заместителя директора и су-шефа Тренинг «Ценности поколений, как инструмент управления текучестью кадров»

Портфолио

ООО "Си...

ООО "Си...

ООО "Си...

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

1 сентября, 2015

Административный руководитель

60 000 руб

Лариса Ивановна

Город

Москва

Возраст

66 лет (31 августа 1959)

Опыт работы:

20 лет и 11 месяцев

Последнее место работы:

Заведующий, Детский сад
09.1994 - 08.2015

отправить приглашение подробнее

11 февраля, 2016

Руководитель отдела, преподаватель

50 000 руб

Виктор Ермолаевич

Город

Москва, м. Красногвардейская

Возраст

72 года ( 3 июня 1953)

Опыт работы:

39 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Профконсультант , МГЦПИКР
03.2014 - 06.2015

отправить приглашение подробнее

29 октября, 2017

Преподаватель истории, правоведения, организатор учебного процесса

50 000 руб

Вера Александровна

Город

Москва

Возраст

59 лет ( 6 августа 1966)

Опыт работы:

36 лет и 10 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель директора школы дизайна, доцент , РАНХиГС
09.2016 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Образование / Наука:
  • Директор / Руководитель
  • Руководитель
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Руководитель учебного центра ДПО/Операционный директор (COO)

Москва, до 350 000 руб.

Руководитель учебного центра

Москва, от 175 000  руб.

Руководитель учебного центра( Группа Компаний РУСАГРО )

Москва

Руководитель учебного центра( AXELOT )

Москва

Руководитель Учебного центра и развития бренда компании

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь