Личный помощник руководителя / Личный ассистент
65 000 руб
Елена Васильевна
Возраст
45 лет (10 Апреля 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года 1 месяц
Автобизнес / Автосервис
- Организация встреч-переговоров: планирование-согласование-оповещение
- Проведение маркетологических исследований (в рамках компетенции)
- Полная поддержка личных и бизнес поездок: билеты, гостиницы, маршруты, программы развлечений, аренда яхт, автомобилей
- Протоколирование совещаний, решений, контроль исполнения решений
- Документооборот и делопроизводство
- Предварительный анализ входящей документации и информации: анализ драфт договоров, коммерческих предложений, партнерских соглашений.
- Подготовка ответов на входящие документы, а также предложений по корректуре договоров и соглашений
- Набор персонала, кадровое делопроизводство
- Координирование работы колектива: адаптация, обучение, мотивация
- Участие и координирование разработки рекламных материалов, сайта, размещения рекламы в СМИ
- ведение переговоров с клиентами, консультирование по всем интересующим вопросам
- организация семейных мероприятий руководителя: семейные торжества, путешествия, переезд за рубеж, подбор недвижимости за рубежом, оформление ВНЖ в Италии.
Административный персонал
Кадровые функции:
- в единственном лице организовывала кадровое делопроизводство по штату 62 человека: прием-увольнение; отпуска, командировки, учет рабочего времени, личные дела; трудовые договоры; кадровые перемещения,
- решение трудовых споров,
- консультирование по вопросам трудового законодательства;
- подготовка локальных нормативных актов: должностные инструкции, положение о внутреннем трудовом распорядке, положение о командировках, премировании, отпусках, о дресс-коде и т.д.;
- Организация всех корпоративных праздников и поздравлений;
Специализированные компьютерные программы: 1С кадры;
- Рекрутмент в т.ч. в регионах: сотрудничество с кадровыми агентствами, самостоятельный поиск кадров с помощью Интернет ресурсов, проведение собеседований, тестирований;
Как помощник ГД исполняла следующие обязанности:
- планирование рабочего дня руководителя,
- организация встреч и переговоров руководителя,
- организация и проведение еженедельных рабочих совещаний директоров: оповещение участников, протоколирование, архивирование материалов совещаний, отслеживание исполнения решений совета директоров;
- ведение реестра договоров, проверка соответствия содержания драфт-договоров утвержденным решениям совета директоров;
- Организация работы секретариата;
- Сведение данных «план-факт-отклонение»: по контрактации помещений в аренду, по графикам производства работ, по бюджетам доходов и расходов по строениям и проектам в целом, бизнес-планов;
- Организация командировок и других поездок руководителя: подбор отеля, разработка маршрута, бронирование билетов, номеров в отеле;
- Регистрация, анализ, подписание и комментирование у Руководителя всех документов компании;
- Документооборот и делопроизводство;
- Опыт проведения конкурса/тендера по административно-хозяйственным вопросам компании: кейтеринговое обслуживание, клининговое обслуживание, корпоративное обучение иностранным языкам.
Административный персонал
• Планирование рабочего дня руководителя.
• Телефонные звонки
• Документооборот, делопроизводство
• Организация встреч и переговоров руководителя
• Набор, печать, сканирование и ксерокопирование документов
• Организация жизнедеятельности офиса: заказ-прием канцелярских товаров, воды, медикаментов, продуктов питания
Административный персонал
• Ведение приема посетителей: консультирование физических и юридических лиц по земельным вопросам в рамках своей компетенции
• Подготовка заключений и ситуационных планов по земельным участкам
• Ведение документооборота
• Работа с архивом
• Ведение деловой переписки
• Работа с геодезическими предприятиями: проверка землеустроительных дел, написание корректурных листов, подготовка технических условий и требований на производство землеустроительных работ
• Подготовка актов и предписаний по итогам поведенных проверок в рамках ГосЗемКонтроля
• Изучение нормативно-правовой документации
1996 — 2001 гг.
Курсы итальянского языка
scuola ILI, Switzerland (B1)
Английский язык
CES, Dublin, Ireland (Intermediate)
Английский — Базовые знания
Опыт работы за рубежом, в зарубежной компании, в новой "системе координат" Опыт организаторской деятельности Навык формирования коллектива и управления персоналом (10-12 человек) Опыт работы на высоком уровне доверия
10 февраля, 2016
Лиля
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год (30 июня 1983)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Помощник, МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ
03.2013 - 09.2014
14 июля, 2015
40 000 руб
Елена Гавриловна
Город
Москва
Возраст
65 лет (14 июля 1959)
Опыт работы:
44 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист организационного отдела, Профсоюз работников АПК Росии
04.2015 - по текущее время
3 октября, 2016
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли