Начальник отдела рекламы
50 000 руб
Анна Альбертовна
Возраст
49 лет (10 Декабря 1974)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
8 лет 8 месяцев
Должностные обязанности:
1. Организация работы отдела рекламы:
• Разработка рекламной политики компании.
• Построение работы отдела с нуля.
• Определение стратегии и тактики развития.
• Анализ эффективности рекламный мероприятий.
2. Управление персоналом отдела:
• Поиск и подбор персонала.
• Организация и контроль работы подчиненных.
3. Взаимодействие с подразделениями компании и партнерами:
• Обеспечение рекламной поддержкой подразделений компании.
• Взаимодействие с компанией, предоставляющей услуги по аутсорсингу регистрации рекламных конструкций.
Основные решенные задачи:
• Сформирован штат квалифицированных сотрудников возглавляемого отдела.
• Разработана инновационная рекламная политика компании.
• Налажен прочный деловой контакт с компаниями-поставщиками и аутсорсерами.
Должностные обязанности:
1. Организация работы отдела по рекламе:
• Составление плана работы возглавляемого отдела.
• Разработка стратегии рекламного продвижения продукции компании.
• Составление бизнес-планов в Москве, МО, регионах.
• Мониторинг рынка денежных переводов.
• Проведение рекламных кампаний.
• Создание рекламных материалов.
• Контроль качества рекламной продукции и рекламных размещений.
• Ведение рекламных проектов для банковских продуктов.
• Контроль за исполнением планов продаж в Москве.
• Презентация проектов и результатов работы отдела.
• Взаимодействие с филиалами банка по развитию бизнеса.
2. Управление персоналом отдела:
• Подбор персонала.
• Организация и проведение обучения персонала.
• Контроль за работой персонала.
3. Организация и проведение специальных мероприятий:
• Организация и проведение выездных семинаров с презентацией продукта на базе филиалов Банка.
• Подготовка и проведение промо-мероприятий в Москве и регионах.
• Организация корпоративных мероприятий.
Основные решенные задачи:
• Разработан и внедрен имидж рекламного лица компании.
• Разработана стратегия рекламной компании банковских продуктов.
• Составлены медиапланы рекламных мероприятий по продвижению продуктов в регионах.
• Подготовлен и проведен ряд успешных промо-мероприятий в Москве и регионах.
Должностные обязанности:
4. Организация работы департамента:
• Составление плана работы департамента.
• Разработка стратегии рекламного продвижения продукции компании.
• Мониторинг рынка банковских продуктов.
• Контроль качества рекламной продукции и рекламных размещений.
• Ведение проектов создания рекламных продуктов.
• Взаимодействие с филиалами банка по развитию бизнеса.
• Контроль и учет результатов прямых продаж.
• Медиапланирование.
5. Управление персоналом отдела:
• Подбор персонала.
• Контроль за работой персонала.
6. Организация и проведение специальных мероприятий:
• Планирование и контроль изготовления полиграфической и иной рекламной продукции.
• Подготовка и контроль за проведением рекламных мероприятий в Москве и регионах.
Основные решенные задачи:
• Составлены авторские методические материалы для обучения эффективному продвижению банковских продуктов.
• Составлены медиапланы рекламных мероприятий по продвижению продуктов в регионах.
• Оптимизация работы департамента.
1. Организация работы отдела:
• Составление плана работы возглавляемого отдела.
• Создание промо-базы.
• Аналитический обзор рынка рекламных услуг и продукции.
• Внедрение инновационных идей в технологии sales promotion.
2. Управление персоналом отдела:
• Подбор и обучение персонала.
• Организация и контроль работы персонала.
Основные решенные задачи:
• Сформирован штат квалифицированных сотрудников возглавляемого отдела.
• Подготовлен и проведен ряд успешных промо-мероприятий в Москве и регионах.
• Создана с нуля промо-база.
• Успешно внедрены инновационные идеи в технологии sales promotion.
• Создание собственной базы клиентов.
• Работа с клиентами.
• Подбор и подготовка персонала для проведения промо-акций.
• Осуществление контроля работы промо-персонала.
• Создание промо-базы.
Основные решенные задачи:
• Создана с нуля собственная база клиентов.
• Разработаны стандартны обучения промо-персонала
2002 — продолжаю учиться
• Высокие управленческие навыки: планирование, организация и координация деятельности сотрудников. • Умение анализировать большие объемы информации при выборе оптимальных решений. • Клиентоориентированность. • Высокая мобильность. • Умение расположить к себе людей. • Харизма. • Нацеленность на результат. • Гибкость. • Творческий подход к работе. • Быстрая обучаемость, способность к самообразованию.
25 марта, 2009
26 марта, 2009
15 мая, 2008
Елена Николаевна
Город
Москва
Возраст
41 год (13 ноября 1983)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли