Генеральный директор
160 000 руб
Владислав Евгеньевич
Возраст
49 лет (01 Февраля 1975)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
4 года 8 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности:
Модернизация и контроль реализации ИТ стратегии Компании;
выработка тактики информатизации Компании;
аудит и контроль развития информационных технологий в Компании;
оптимизация и безопасность информационных потоков в Компании и с Контрагентами;
руководство всеми ИТ-подразделениями Компании, включая филиальную сеть продаж и производство;
контроль и оптимизация ИТ бюджета Компании. Достижения:
доработал краткосрочную стратегию развития и безопасности ИТ в соответствии с целями и задачами Компании на 6 месяцев;
модернизация структуры департамента ИТ с децентрализованными сервисами и обслуживанием;
переработал регламентную базу ИТ: положение о департаменте и отделах; регламенты и стандарты обеспечения и использования программных и аппаратных ресурсов Группы; регламенты и стандарты обеспечения и использования стационарной, VoIP телефонии; регламенты и стандарты обеспечения и использования ресурсов локальной сети и Интернет, электронной почты, внутренних баз данных и ПО;
внедрил практики ITIL в работу департамента: определение, разработка и утверждение Service Level Agreement, разработка и поддержка каталога сервисов, мониторинг сервиса с точки зрения клиента, создание отчетов, обзоры процесса, управление инцидентами и проблемами (Incident Management, Problem Management);
оптимизировал затраты на ИТ и телекоммуникации в Компании: проведение тендеров, заключение партнёрских и корпоративных договоров, кредитные линии поставщиков;
создал единый блок обработки данных и формирования отчетности для производства из десятков мелких утилит и программ;
заложил возможность автоматического обновления специализированного ПО в точках продаж, ЦО и производстве через Интернет в автономном режиме;
инициировал проект по переходу с ПО Суперокна и самописного ПО на единый комплекс Альтавин, обеспечивающий как процесс учета продаж, производства, состояния складов, так и логистику доставки и монтажа, а также дальнейшее гарантийное обслуживание, что позволило в разы сократить время от принятия заказа до установки окон из дерева, пластика и алюминия;
создал централизованную службу Helpdesk в Компании с использованием ПО HP OpenView;
привлек для обслуживания удаленных филиалов (73) аутсорсинговые компании, что сократило сроки обслуживания техники в 6-10 раз;
создал инфраструктуру ИТ и телекоммуникационного комплекса на новых объектах (6 офисов продаж);
переведены критические сервисы на кластерные сервера;
переговоры с собственниками и первыми лицами компаний.
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности:
разработка и контроль реализации ИТ стратегии Группы;
выработка тактики информатизации Группы;
контроль развития информационных технологий Группы;
оптимизация и безопасность информационных потоков Группы;
руководство всеми ИТ-подразделениями Группы, включая сеть отелей;
контроль и оптимизация ИТ бюджета Группы. Достижения:
разработал и реализовал краткосрочную и среднесрочную стратегию развития и безопасности ИТ в соответствии с целями и задачами Группы;
создал департамент ИТ с централизованными сервисами и распределённую инфраструктуру ИТ в отелях и дополнительных офисах;
создал регламентную базу ИТ: положение о департаменте и отделах; регламенты и стандарты обеспечения и использования программных и аппаратных ресурсов Группы; регламенты и стандарты обеспечения и использования стационарной и сотовой телефонии, VoIP; регламенты и стандарты обеспечения и использования ресурсов локальной сети и Интернет, электронной почты, внутренних баз данных и т.д;
внедрил практики ITIL в работу департамента: определение, разработка и утверждение Service Level Agreement, разработка и поддержка каталога сервисов, мониторинг сервиса с точки зрения клиента, создание отчетов, обзоры процесса, управление возможностями (Capacity Management), управление рисками (Continuity Management), управление доступностью (Availability Management) и управление инцидентами и проблемами (Incident Management, Problem Management) – вероятность отказов сервисов сведена с 3.8% до 0.35%;
внедрил новые технологии: o 2004 г. переход двух отелей и центрального офиса Группы с системы управления отелей UCS-Soft Shelter на epitome PMS от Libra International, создана типовая конфигурации отеля и центра бронирования, полная репликация данных, интерфейсы, количество пользователей системы более 55 человек, введение безналичного расчета повысило прибыльность от доп.услуг на 18%; 2005 г. внедрение централизованного управления доменами AD, централизованная обработка, хранение и доступ к электронной почте, мониторинг доступности сервисов и каналов, централизованная служба системного администрирования, уменьшение количества отказов до 2 раз; 2005-2006 г. замена и реконфигурация ПО, внедрение стандартов в новых отелях Группы (8 отелей) на epitome PMS от Libra International, R-Keeper и StoreHouse от UCS-Soft, 1С Предприятие 7.7, количество пользователей более 640 человек; 2006-2007 г. переход с 1С Предприятие 7.7 на 1С 8.0, сокращение количества баз с 87 до 22, трёхзвенная организация, количество пользователей системы более 80 человек; 2006-2007 г. подписание стратегического соглашения с HRS о внедрении лидирующей на рынке системы управления отелями OPERA Enterprise Solution, POS Micros 9700, Materials Control, Trako; созданы новых стандарты отелей сети и центрального офиса, перевод одного отеля на новую систему, внедрены стандарты.
оптимизировал затраты на ИТ и телекоммуникации в Группе: проведение тендеров, заключение партнёрских и корпоративных договоров, кредитные линии поставщиков, лизинговые схемы – линейный рост затрат при экспоненциальном росте пользователей;
внедрил систему электронного документооборота в офисах Группы Lotus Notes/Domino CompanyMedia блоки: CM-Делопроизводство, CM-Портал, CM-Договоры, CM-Управление персоналом, CM-Клиенты и Контакты, CM-HelpDesk;
создал централизованную службу Helpdesk в Группе с использованием ПО Lotus Notes/Domino CompanyMedia Helpdesk;
создал центр обработки звонков (Call-центр) 10 сотрудников на программно-аппаратной платформе Awaya IPOffice - увеличение первичных продаж на 43%, окупаемость инвестиций в течение 7 месяцев; единый номерной план в офисах Групп;
разработаны и обслуживаются интернет сайты Группы www.heliopark.ru, www.heliopark-group.ru, www.christ-leather.ru, интранет сайт;
создал инфраструктуру ИТ и телекоммуникационного комплекса на новых объектах (отелях, офисах, магазинах) от проектирования до опытной эксплуатации и последующей поддержки;
обеспечена поддержка роста сети отелей вполовину в 2005 год и двукратный рост в 2006 году;
созданы основной и резервные центры обработки данных;
внедрена автоматизированная система мотивации персонала;
переговоры с собственниками и первыми лицами компаний.
1997 — 2002 гг.
1992 — 1997 гг.
Организация деятельности подотчетных подразделений на основании критериев достижения целей бизнеса. Организация работы на основе разграничения зон ответственности, функциональных обязанностей и четкой мотивационной схемы. Подбор специалистов и создание высокоэффективных подразделений. Личные качества: стратегическое мышление, аналитический склад ума; нацеленность на результат, последовательность и целеустремленность; активная жизненная позиция, лидерство; стрессоустойчивость, способность принимать оперативные решения в критических ситуациях. Дополнительная информация: знание ERP, CRM\SRM, PMS(Libra/Opera), RKeeper/Micros; опыт разработки КИС; языки программирования Delphi, С++, FoxPro, WinAPI, ODBC, SQL; терминальные и кластерные решений, аппаратное обеспечение; web-технологии, HTML, JS, Perl, PHP; английский базовый и технический; личный автомобиль, права категории В.
27 октября, 2010
70 000 руб
Александр Константинович
Город
Москва
Возраст
64 года ( 8 марта 1960)
Опыт работы:
4 года
Последнее место работы:
Начальник отдела ИТ Дирекции, IBS Экспертиза
01.2005 - 01.2009
22 июня, 2009
60 000 руб
Дмитрий Эрнстович
Город
Москва
Возраст
50 лет (29 августа 1974)
Опыт работы:
27 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Руководитель отдела АСУ, ООО "Петротек Менеджмент"
06.2006 - по текущее время
7 августа, 2009
130 000 руб
Резюме размещено в отрасли