Специалист, эксперт, консультант
Виталий Георгиевич
Возраст
44 года (04 Мая 1980)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 4 месяца
1. Разработка и согласование документов компании по управлению и технической эксплуатации имущественным комплексом – более 9000 кв.м.
2. Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
3. Решение обще организационных вопросов в рамках создания компании.
4. Организация инвентаризации недвижимости, сдача-приём документации, материальных ценностей, договорных отношений от административно хозяйственного отдела концерна.
5. Разработка программ развития объектов, написание технических заданий.
6. Непосредственное участие в организации эксплуатации объектов.
7. Согласование договоров по работам и услугам с субподрядными организациями,
опыт ведения переговоров на уровне топ-менеджеров и собственников (акционеров) компаний.
8. Контроль договоров.
9. Надзор за своевременным и качественным проведением мероприятий и выполнением работ.
10. Редактирование и согласование графика работ по объектам.
11. Координация деятельности по эксплуатации объекта (обеспечение взаимосвязи и согласованности действий различных служб, отделов, организаций и др.)
12. Администрирование (формализация процедур, сопровождающих работы и мероприятия по эксплуатации объекта)
13. Поиск и представление интересов концерна по вопросам аренды производственных и складских объектов.
14. Поиск и представление интересов концерна по вопросам аренды офисных помещений.
(Согласовано и заключено договоров аренды офисных помещений более 5600 кв.м.)
15. Экономическое планирование деятельности предприятия.
Количество человек в подчинении: 6.
2011 — продолжаю учиться
2002 — продолжаю учиться
2009 — Основы управления МКД, организация деятельности ТСЖ, ЖСК»
Государственный университет управления (Удостоверение)
«Подготовка и проведение открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления многоквартирными домами»
при префектуре ЦАО (нет)
Курс повышения квалификации по программе «Управление многоквартирными домами»
гуп (Удостоверение)
•Активный пользователь Microsoft Office Ключевые навыки: Разработка и реализация стратегии отдела, в том числе: анализ конкурентного окружения; определение целевой аудитории, позиционирование; разработка бизнес-плана, бюджетное планирование и оптимизация затрат; написание пошаговых сценариев, регламентов; наполнение сайта; ведение переговоров и заключение договоров с контрагентами. Знание методик: технической, экологической, юридической и финансовой экспертизы зданий и сооружений. Знание техники продаж. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов Знание нормативно-правовых документов ЖКХ. 05.2008 - 12.2008, ООО «УК МАТОРИН» Территориальный управляющий Развитие проекта «Управления жилой недвижимостью» (Стартап и координация) 1. Экспресс анализ МКД (анкетирование технических и экономических характеристик МКД) 2. Привлечение объектов управления (подготовка документов и участие в открытых конкурсах по управлению МКД, организация и проведение общих собраний собственников МКД) 3. Координация вопросов передачи МКД от предшествующего балансодержателя. 4. Заключение договоров с государственными структурами, монополиями и коммерческими подрядчиками. 5. Ведение сметы расходов и доходов объектов управления. 6. Информационная работа с инициативными и пассивными собственниками. 7. Развитие коммерческого потенциала дома. 8. Формализация процедур для последующего тиражирования/ Количество человек в подчинении: 5-10. Причина увольнения: Отсутствие перспектив. Период работы: 01.10.2007 – 04.05.08 Компания: ГУП г. Москвы ДЕЗ района «Якиманка». Сфера деятельности: Управление многоквартирными домами. Должность: Ведущий специалист по работе с населением. Выполняемые обязанности: 1. Организация и проведение общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах (в очной и заочной формах). 2. Подготовка документов, коррекция, согласование и подписание договоров управления многоквартирным домом. (по физ. лицам, ТСЖ и представителям города – УДЖП и ДИГМ) 3. Обеспечение взаимодействия с органами местного самоуправления. 4. Информационная подготовка, работа на выборах (парламентские и президентские выборы 2007- 2008) Причина увольнения: Отсутствие перспектив карьерного роста в среднесрочной перспективе. Период работы: 01.03.2002 – 01.10.2007. Компания: ЗАО «Чайка - Тур». Сфера деятельности: Туроператор по Германии. Должность: Менеджер по туризму, начальник визового отдела. Выполняемые обязанности: 1. Комплекс мероприятий по формированию продвижению и продажам туристического продукта: (анализ перспективных тур продуктов, переговоры с партнерами и клиентами, жесткое квотирование мест в отелях и авиакомпаниях, создание тур продукта, презентация продукции компании на региональных Российских выставках, контроль продаж, а так же личные продажи.) 2. Контроль визового отдела. 3. Ведение бухгалтерии в программе «Мастер Тур». 4. Количество человек в подчинении: 2-4. Причина увольнения: желание сменить направление деятельности Cобираю библиотеку по направлению (управление, эксплуатация недвижимости доминирует интерес к МКД)
19 ноября, 2016
70 000 руб
14 ноября, 2011
80 000 руб
Владимир
Город
Москва
Возраст
54 года ( 1 ноября 2024)
Опыт работы:
23 года и 10 месяцев
Последнее место работы:
Начальни Управления Механизации, Спецстрой России
12.1999 - 10.2004
5 ноября, 2012
25 000 руб
Дмитрий
Город
Москва
Возраст
54 года ( 1 ноября 2024)
Опыт работы:
Без опыта
Резюме размещено в отрасли