Начальник планово-экономического отдела
60 000 руб
Инна Геннадьевна
Возраст
39 лет (23 Декабря 1984)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
17 лет 10 месяцев
Производство / Промышленность
Организация бесперебойной работы производственно-складского комплекса, административное руководство производством (в подчинении более 100 сотрудников). Руководство плановым отделом. Ведение всей документации по производственному подразделению. Анализ хозяйственной деятельности производственных подразделений. Разработка перспективных и оперативных планов на производство., контроль за исполнением плана ПП. Планирование производства, с учетом анализа всех ресурсов. Расчет и анализ плановой себестоимости производственной номенклатуры на текущий ассортимент и и внедряемые новинки (расчет и поиск путей сокращения себестоимости в разрезе цена/качество). Контроль соответствия плановой и фактической себестоимости производства. Разработка технологических карт производства по нормам расхода основных комплектующих и упаковочных материалов. Расчет сырьевых потребностей производства на основании перспективных планов по комплектующим (импорт, РФ), упаковочным материалам (РФ), собственным полуфабрикатам. Формирование плана закупок, мониторинг сырьевого рынка. Ведение договорных отношений с поставщиками. Участие в разработке и внедрении проектов по расширению ассортимента. Расчет заработной платы по нескольким системам (окладная, сдельная, окладно-премиальная, окладно-сдельная). Кадровый учет (подбор и прием персонала). Прием на работу и оформление иностранных граждан. Закупка материалов и упаковки с предварительным анализом цен. Контроль качества полуфабрикатов и готовых изделий. Контроль выпуска и комплектации и отгрузки ГИ. Разработка политики контроля запасов материалов и готовой продукции, контроля и реализации ежеквартальных инвентаризаций, разработка внутреннего складского документооборота.
Производство / Промышленность
Проверка и ввод производственных отчетов (замороженные продукты, замороженная рыба, морепродукты), закрытие периодов, расчет и формирование себестоимости продукции (потери, прибыль), ведение складского учета, участие в инвентаризациях, Основные средства, услуги сторонних организаций, работа с договорами-подряда, касса, подготовка первичной документации по реализации, сопроводительная документация, ввод и обработка бухгалтерской документации (услуги, материалы), расчет заработной платы, ежедневное табелирование сотрудников, работа в 1С Производство, 1С Торговля и склад, 1С Бухгалтерия, 1С Управление. Прохождение налоговых, кредитных и аудиторских проверок. Работа с сертификацией и качеством. Восстановление учета практически с нуля. Контроль себестоимости производимой продукции, анализ рентабельности производства по всей номенклатуре. Руководство людьми (4-10 человек)
Другое
Работа в системе "Банк Клиент", 1с предприятие, отслеживание выполненных работ, работа с затратами, разноска банка, платежные поручения, составление первичной документации, ведение отчетности, работа со счетами: 20, 23, 26, 97, 91, 2, 79, 01, 08, 62, 51, 60… Небольшой период времени работала в кассе. Ведение сторонних услуг, Реализация, Книга покупок
Другое
Ведение договоров, Учет рабочего времени водителей, работа в системе «Банк Клиент», 1с торговля+склад, составление первичной документации, финансово-плановая деятельность.
Высшее
Специальность: Экономист
Москва, 2006 — 2011 гг.
Среднее специальное
Специальность: Бухгалтер
Дмитров, 2000 — 2003 гг.
Серкретарь офиса
МУДОДЦКТ "Новая Волна"
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
- Инициативность, коммуникабельность и целеустремленность, внимательность, стрессоустойчивость, высокий уровень ответственности, аналитический склад ума, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, умение принимать решения. Умение объединять и направлять подчиненных, умение работать с большим объемом информации, предусмотрительность, умение оценивать риск. - Опытный пользователь MS Office: Word, Excel, Outlook, Internet Exp. - умение руководить колективом от 100 человек - Опыт руководства производством. - работа с поставщиками - Опытный пользователь программ: 1С бухгалтерия, 1С УПП, 1С Производство, 1С торговля+склад, 1С Услуги, Банк-клиент, Консультант Плюс. - Ведение управленческого учета. - Ведение ИП (УСНО) Компьютерные навыки: 1С бухгалтерия, 1С УПП, 1С Производство, 1С торговля+склад, 1С Услуги, Банк-клиент, Консультант Плюс, MS Office, Gepard
25 ноября, 2016
Владимир Александрович
Город
Москва, м. Домодедовская local_shipping
Возраст
48 лет (29 октября 1976)
Опыт работы:
24 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор по управлению себестоимостью, ООО "Уралмаш НГО Холдинг
07.2011 - по текущее время
21 сентября, 2016
Лада
Город
Москва
Возраст
58 лет (25 октября 1966)
Опыт работы:
22 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Начальник планово-экономического отдела, ЗАО Лайт (ГК ЭМГ)
11.2007 - 12.2015
30 января, 2017
Резюме размещено в отрасли