Руководитель отдела документооборота

80 000 руб

от 06 Февраля 2013

Виктория

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

9 лет 3 месяца

Руководитель Отдела Документооборота Управления Систематизации Данных
Группа Компаний Видео Интернешнл Г. Москва в
1 год 6 месяцев,
Июнь 2011 - Декабрь 2012

Организация работы по обеспечению сопровождения услуг размещения рекламно-информационных материалов заказчиков в эфире СМИ бухгалтерской и юридической документацией.
Контроль своевременности и безошибочности изготовления, отправки и архивации документов согласно регламента (юр. документы, счета на оплату, закрывающие документы);
Подготовка сводок о невернувшихся от клиента документах для Отдела продаж (юр. документы, акты с графиками фактического размещения);
Руководство отделом: распределение и контроль исполнения задач; оценка и развитие сотрудников; учет отпусков, б/л и пр.;
Написание инструкций, положений, регламентов;
Координация работы внутри отдела (35 чел.) между группами;
Координация взаимодействия между отделами УСД, смежных подразделений (Юр. управление, Центральная бухгалтерия, отдел продаж, единая группа сопровождения автоматизированных систем (ЕГС));
Постановка тех. задач в ЕГС.

Руководитель Фин.группы
Администрация Города Норильска в
7 лет 9 месяцев,
Апрель 2003 - Январь 2011

Организация работы по обеспечению контроля за соблюдением финансовой, кассовой дисциплины специалистами группы, целевого использования средств подведомственных учреждений специалистами отдела, своевременность и правомерность проведения платежей, работа с банками, лицевыми выписками, счетами учреждений. Составление кассового плана для получения денежной наличности в ГРКЦ города, осуществление анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений отрасли (в случае необходимости подготовка данных для перераспределения средств). Работа по бюджетированию, планированию отрасли на краткосрочный и среднесрочный периоды. Координация работы с поставщиками услуг. Учет предъявляемых к оплате счетов за коммунальные, эксплуатационные услуги зданий учреждений. Участие в подготовке проектов договоров (муниципальных контрактов) на коммунальные услуги, услуг на поставку ТМЦ, контроль за их исполнением. Учет вакантного фонда заработной платы работников учреждений, контроль соблюдения целевого использования бюджетных и внебюджетных средств отрасли. Организация контроля и контроль за ведением консолидированного бюджетного, бухгалтеского, налогового, статиcтического учета (отдельно по юр.лицам, сводный, управленческий) и предоставлением информации для внешних пользователей (структуры бухгалтерии отрасли, Управления, остальные отрасли Администрации города, Министерство Красноярского края). Составление отчетов по использованию средств резервного фонда, краевых средств, средств по целевым, федеральным программам, спонсорской помощи, подготовка и предоставление различной финансовой информации для рассмотрения Администрацией города. Оказание методической помощи руководителям подведомственных учреждений и работникам структуры в пределах своей компетенции. Деловая переписка, работа с органами, осуществляющими проверку ФХД учреждений (КРУ, КСП), анализ выявленных нарушений, разработка плана мероприятий по их устранению и его реализация.

Образование
Норильский Индустриальный Институт

Высшее (Специалист)

Экономика и управление на предприятии

Красноярск, 2001 — 2006 гг.

Санкт-Петербургский Государственный Архитектурно-строительный Университет

Высшее (Специалист)

Инженер-строитель (архитектура и дизайн)

Санкт-Петербург, 1991 — 1996 гг.

Иностранные языки

Английский — Базовые знания

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

23 сентября, 2010

Мария

Город

Москва local_shipping

Возраст

39 лет (19 марта 1985)

Опыт работы:

20 лет

Последнее место работы:

Ассистент производственного департамента, ОАО "Русские Традиции"
06.2008 - по текущее время

13 августа, 2009

Наталья Игоревна

Город

Москва

Возраст

42 года (17 июня 1982)

Опыт работы:

-5 года и -3 месяца

Последнее место работы:

Администратор ОМТС, Чукотская Горно-геологическая Компнаия
02.2005 - 03.2008

4 апреля, 2016

30 000 руб

Анна Владимировна

Город

Москва, м. Войковская

Возраст

37 лет (18 ноября 1987)

Опыт работы:

7 лет и 1 месяц

Последнее место работы:

Ведущий специалист планово-экономического отдела, Филиал "Московский" ОАО "Славянка"
04.2011 - 06.2015

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения