Руководитель отдела документооборота
80 000 руб
Виктория
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 3 месяца
Организация работы по обеспечению сопровождения услуг размещения рекламно-информационных материалов заказчиков в эфире СМИ бухгалтерской и юридической документацией.
Контроль своевременности и безошибочности изготовления, отправки и архивации документов согласно регламента (юр. документы, счета на оплату, закрывающие документы);
Подготовка сводок о невернувшихся от клиента документах для Отдела продаж (юр. документы, акты с графиками фактического размещения);
Руководство отделом: распределение и контроль исполнения задач; оценка и развитие сотрудников; учет отпусков, б/л и пр.;
Написание инструкций, положений, регламентов;
Координация работы внутри отдела (35 чел.) между группами;
Координация взаимодействия между отделами УСД, смежных подразделений (Юр. управление, Центральная бухгалтерия, отдел продаж, единая группа сопровождения автоматизированных систем (ЕГС));
Постановка тех. задач в ЕГС.
Организация работы по обеспечению контроля за соблюдением финансовой, кассовой дисциплины специалистами группы, целевого использования средств подведомственных учреждений специалистами отдела, своевременность и правомерность проведения платежей, работа с банками, лицевыми выписками, счетами учреждений. Составление кассового плана для получения денежной наличности в ГРКЦ города, осуществление анализа финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений отрасли (в случае необходимости подготовка данных для перераспределения средств). Работа по бюджетированию, планированию отрасли на краткосрочный и среднесрочный периоды. Координация работы с поставщиками услуг. Учет предъявляемых к оплате счетов за коммунальные, эксплуатационные услуги зданий учреждений. Участие в подготовке проектов договоров (муниципальных контрактов) на коммунальные услуги, услуг на поставку ТМЦ, контроль за их исполнением. Учет вакантного фонда заработной платы работников учреждений, контроль соблюдения целевого использования бюджетных и внебюджетных средств отрасли. Организация контроля и контроль за ведением консолидированного бюджетного, бухгалтеского, налогового, статиcтического учета (отдельно по юр.лицам, сводный, управленческий) и предоставлением информации для внешних пользователей (структуры бухгалтерии отрасли, Управления, остальные отрасли Администрации города, Министерство Красноярского края). Составление отчетов по использованию средств резервного фонда, краевых средств, средств по целевым, федеральным программам, спонсорской помощи, подготовка и предоставление различной финансовой информации для рассмотрения Администрацией города. Оказание методической помощи руководителям подведомственных учреждений и работникам структуры в пределах своей компетенции. Деловая переписка, работа с органами, осуществляющими проверку ФХД учреждений (КРУ, КСП), анализ выявленных нарушений, разработка плана мероприятий по их устранению и его реализация.
Высшее (Специалист)
Красноярск, 2001 — 2006 гг.
Высшее (Специалист)
Санкт-Петербург, 1991 — 1996 гг.
Английский — Базовые знания
23 сентября, 2010
30 000 руб
Мария
Город
Москва local_shipping
Возраст
39 лет (19 марта 1985)
Опыт работы:
20 лет
Последнее место работы:
Ассистент производственного департамента, ОАО "Русские Традиции"
06.2008 - по текущее время
13 августа, 2009
31 000 руб
4 апреля, 2016
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли