Кадровое делопроизводство
Лариса Саидулаевна
Возраст
48 лет (01 Января 1976)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
13 лет 7 месяцев
Образование / Наука
⠀⠀Подготовка документов для заключения трудовых договоров
•⠀⠀Контроль договоров (сроки их исполнения), пролонгация
•⠀⠀Ознакомление сотрудников об изменениях в ЛНА организации
•⠀⠀Составление доп.соглашений к трудовым договорам
•⠀⠀Внесение изменений в трудовые договоры
•⠀⠀Взаимодействие с подрядчиками
•⠀⠀Ведение табельного учета фактического времени пребывания работников на
предприятии, систематическое внесение изменений
•⠀⠀Подготовка трудовых договоров к подписанию
•⠀⠀Подготовка документов к архивации и списанию
Банки / Инвестиции / Лизинг
Ключевые задачи:
•⠀⠀Ведение личных дел сотрудников
•⠀⠀Ведение и учет личных карточек (Т2)
•⠀⠀Составление графика отпусков
•⠀⠀Ведение табельного учета
•⠀⠀Подготовка приказов на приём увольнение и перевод работников
•⠀⠀Ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них
•⠀⠀Оформление и и организация хранения трудовых книжек
•⠀⠀Заполнение листков нетрудоспособности
•⠀⠀Организация хранения кадровых документов
•⠀⠀Ведение архива личных дел, подготовка их к сдаче в архив
•⠀⠀Определение численности работников предприятия
•⠀⠀Оформление договоров о материальной ответственности
•⠀⠀Ведение библиотечного фонда (подписка, сметы, отчёты)
Банки / Инвестиции / Лизинг
Ключевые задачи:
•⠀⠀Осуществление контроля первичной документации (заявления, приказы, авансовые отчёты
и т. д)
•⠀⠀Выдача ( перечисление) денежных средств подотчётным лицам (аванс, перерасход по
авансовым отчётам)
•⠀⠀Учет ТМЦ и ОС, купленных подотчетными лицами за наличный или безналичный расчет
•⠀⠀Отслеживание задолженности по подотчетным лицам
•⠀⠀Контроль сроков предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата
неиспользованного остатка средств
•⠀⠀Проверка корректности заполнения сотрудниками авансовых отчетов
•⠀⠀Прием и проверка подтверждающих документов, прилагаемые к отчету
•⠀⠀Составление аналитических отчетов в рамках участка по требованию руководителя
•⠀⠀Передача отработанных и оформленных документов в архи
Банки / Инвестиции / Лизинг
Ключевые задачи:
•⠀⠀Приём на хранение и регистрации документов от структурных подразделений
организации
•⠀⠀Обеспечение сохранности документов, переданных в архив
•⠀⠀Контроль ведения и оформления делопроизводства в структурных подразделениях
организации
•⠀⠀Разработка номенклатуры дел, проверка верности их состава и оформления при передаче
их в архив
•⠀⠀Выдача архивных копий и документов в соответствии с поступающими запросами
•⠀⠀Составление справок на основе сведений, имеющихся в документах архива
Высшее
Москва, 2007 — 2011 гг.
Среднее специальное
Махачкала, 1992 — 1993 гг.
Специалист по кадровому делопроизводству со знанием 1С: Зарплата и управление персоналом 8.3
Учебный центр МГУТУ
Практика применения норм трудового законодательства РФ по работе с персоналом БР
СПБШ Центрального банка РФ
26 февраля, 2015
35 000 руб
Анна
Город
Москва, м. Текстильщики local_shipping
Возраст
36 лет (24 марта 1988)
Опыт работы:
6 лет
Последнее место работы:
Главный специалист отдела расходов и доходов распорядителей бюджетных средств и других клиентов, Управление казначейской службы
03.2014 - 12.2014
23 июля, 2015
25 000 руб
3 марта, 2015
25 000 руб
Резюме размещено в отрасли