Секретарь
60 000 руб
Яна
Возраст
28 лет (20 Марта 1996)
Город
Москва
,
м. Новокосино
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 5 месяцев
Административный персонал
Обязанности:
- Прием и распределение звонков;
- регистрация входящих/исходящих писем;
- отправка корреспонденции;
- контроль переговорных комнат;
- работа с официальными письмами и их оформление;
- пропускная система;
- выполнение поручений руководителей и коллег.
- логистика (курьерские службы, решение срочных задач по доставке);
- работа в СЭД.
Навыки и достижения:
- умение найти подход и наладить общение с разными людьми в коллективе;
- скорость в режиме многозадачности;
- внимание к деталям.
Административный персонал
Обязанности:
- Административная поддержка руководителя и департамента;
- планирование графика руководителя в календаре Outlook;
- выполнение личных поручений руководителя;
- выполнение поручений партнеров и менеджеров;
- работа с пропускной системой;
- заказ такси для руководителя и сотрудников департамента;
- ведение электронной почты / факс / отправление писем;
- оформление командировок руководителя и коллег (заказ билетов, гостиниц, такси);
- подготовка авансовых отчётов для бухгалтерии по окончании командировок сотрудников;
- организация конференц-звонков/встреч с клиентом;
- взаимодействие с клиентами по поручениям менеджеров;
- составление договоров на оказание услуг, координация их в системе, решение спорных вопросов, связанных с окончательной версией договора;
- формирование экземпляров отчётности для отправки клиенту (редактирование, прошивка);
- подготовка счетов, актов об оказании услуг;
- взаимодействие с юридическим, финансовым отделами, с бухгалтерией;
- деловая переписка на английском языке;
- заполнение таймшита по проектам;
- формирование и заказ визиток;
- контроль за выполнением стажерами поручений;
- оказание помощи в кадровых вопросах (отпуски, еженедельные обновления внутренней базы данных).
Личные достижения:
- терпение;
- быстрая реакция;
- поиск и нахождение решений в трудных многоуровневых ситуациях.
Административный персонал
Секретарь-администратор / Специалист отдела телемаркетинга
Секретарь-администратор - Обязанности/функции:
- Формирование и контроль документации, работа с договорами;
- контроль процесса консультации(продаж);
- организация мероприятий;
- решение возникающих срочных проблем/неполадок в течение короткого времени;
- выявление потребностей и поиск решений вопросов у действующих клиентов;
- заказ канцелярии;
- эл. почта (ответы, перенаправление письма ответственному сотруднику);
- звонки (ответы, помощь, перенаправление, передача информации коллегам);
- работа со студентами.
Личные достижения:
- Успешная коммуникация со студентами;
- стрессоустойчивость (научилась подходяще и уместно отвечать на жалобы и претензии);
- клиентоориентированность (готовность помочь студенту в непонятной для него ситуации).
Специалист телемаркетинга - Обязанности/функции:
- Привлечение клиентов по телефону;
- консультация о продуктах компании и программах для детей и подростков (4-17 лет);
- умение выслушать и ориентировать по актуальным программам в соответствии с целями и потребностями потенциальных клиентов;
- умение объяснить и настроить клиента на ту позицию, когда появляется желание сказать "да" нежели "нет".
Навыки:
- Умение сосредоточиться (когда вокруг шумно, бегают дети).
- способность найти подход к клиентам и расположить к разговору (положительные отзывы клиентов при общении только по телефону);
- научилась максимально спокойно относиться к неоднозначной/отрицательной реакции людей.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обязанности/функции:
Ввод и формирование базы заявок клиентов, работа с правовой документацией.
Научилась внимательности, терпению, дисциплине, сосредоточенности.
Высшее
Москва, 2014 — 2017 гг.
Английский — Разговорный
Личные качества: - коммуникабельность (нравится взаимодействовать с людьми); - приветливость; - быстрообучаемость; - дисциплинированность; - умение оценивать ситуации с разных сторон - хорошие аналитические навыки; - организаторские способности; - чувство юмора (умение создать благоприятную атмосферу в самых разных ситуациях); - трудолюбие. Способна быть креативной, мыслить творчески и нестандартно, когда это уместно. Интересует возможность улучшать уровень английского языка, используя его в работе. Уровень англ.языка - разговорный, выше среднего (общение, деловая переписка). Отличное знание русского языка. Стремлюсь учиться новому и развиваться.
31 июля, 2023
100 000 руб
Мария Львовна
Город
Москва local_shipping
Возраст
61 год (23 октября 1962)
Опыт работы:
27 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017
27 октября, 2016
20 000 руб
27 октября, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли