• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Исполнительный директор✔
отправить приглашение
file_download

Исполнительный директор (CEO)( ReadyOnline (ИП Максименкова Марина Сергеевна) )

от 22 Октября 2025

R

Город

Москва

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Резюме

Бурлуцкая Наталья Сергеевна, 15.07.1981 г.р.

Образование высшее экономическое. Белгородский государственный технологический
университет им. В.Г. Шухова, экономика внешнеэкономической деятельности, Экономика и
управление на предприятии (по отраслям), 2003 год

Апрель 2025 – по настоящее время
ООО «Сетнер и Ко» - финансовый директор .
В обязанности входит:
- постановка с «нуля» управленческого учета (БДР план -факт, БДДС (план -факт, платежный
календарь);
- калькулирование себестоимости продукции;
- построение финансовых моделей;
- определение схемы ВГО;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- согласование договоров;
- согласование заявок на оплату;
- формирование реестров на оплату;
- формирование ФОТ, анализ отклонений;
- анализ затрат, подготовка предложений по их оптимизации;
- участие в проведении инвентаризации, по итогам были подготовлены предложения по
оптимизации запасов;
- разработка системы мотивации сотрудников;
- разработка и внедрение регламента бюджетирования;
- мониторинг цен на закупаемые ТМЦ, работы и услуги;
- юнит -экономика;
-расчет точки безубыточности;
- расчет рентабельности продукции;
- подготовка финансово -экономических обоснований, аналитических записок, презентаций;
- автоматизация управленческого учета на базе 1С УНФ;
- осуществление валютных расчетов и валютный контроль;
- взаимодействие с банками;
- управление финансовыми потоками;
- разработка и внедрение финансовой стратегии ;
- контроль налоговой нагрузки
Достижения за период работы :
1. Разработана финансовая стратегия;
2. Разработаны и внедрены БДДС (план -факт), платежный календарь, БДР в
работе;
3. Обучение сотрудников основам бюдже тирования;
4. Разработана и утверждена финансовая модель;
5. Разработан и внедрен тендерный отбор поставщиков и подрядчиков;
6. Внедрена финансовая дисциплина, установлены платежные дни;
7. Выход на ВЭД
8. Упорядочены финансовые потоки и ВГО
9. Оптимизировано налогообложение

Август 2023 – Июнь 2025 (2 года) смена работы в связи со сменой руководства
АО «РНТ» - начальник отдела бюджетирования.
В обязанности входило:
- подготовка БДР (план, факт) и БДДС (план, факт)
- ведение платежного календаря;

- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- согласование договоров;
- согласование заявок на оплату;
- формирование реестров на оплату;
- формирование ФОТ, анализ отклонений;
- анализ затрат, подготовка предложений по их оптимизации;
- управление финансовыми потоками;
- разработка финансовых моделей;
- управление оборотным капиталом;
- контроль целевого использования денежных средств;
- взаимодействие с банками (оформление банковских гарантий, кредитования, размещение
свободных денежных средств, подготовка мониторингов и иной отчетной информации по запросу
банка, формирование пакета документов для рассмотрения на кредитном комитете), лизинговыми
компаниями (выбор лизинговых компаний, формирование пакета докум ентов для приобретения
оборудования в лизинг);
- взаимодействие с Федеральным казначейством;
- участие в подготовке РКМ
Достижения за период работы :
1. Разработан и внедрен регламент бюджетирования, учитывающий
специфику ГОЗ;
2. Предложено использование аналитических кодов расходов, позволяющих
осуществлять прямые оплаты, что позволило сократить потребность в собственных
оборотных средствах при выполнении ГОЗ ;
3. Ужесточена финансовая дисциплина;
4. Внедрен контроль и мониторинг кредиторской и дебиторской
задолэенности

Сентябрь 2022 – Декабрь 2023 (1,4 года) смена работы в связи с переездом
ООО «Альт -Энерго» - начальник финансово -экономического управления.
В связи с тем, что в последнее время штат управления был не укомплектован, выполня ла
самостоятельно следующие обязанности:
- подготовка БДР (план, факт) и БДДС (план, факт) – была осуществлена постановка учета «с
нуля» ;
-внедрила финансовое моделирование в части закупаемого сырья;
-ведение платежного календаря;
- калькулирование себестоимости продукции, услуг;
- расчет цен на закупаемое сырье и оказываемые услуги;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- подготовка графиков поставки сырья;
- согласование договоров;
- согласование заявок на оплату;
- формирование реестров на оплату;
- определение схемы ВГО;
- формирование ФОТ, анализ отклонений;
- анализ затрат, подготовка предложений по их оптимизации;
- изучение нормативно -правовой базы с целью получения государственных субсидий и
подготовка необходимого пакета документов (в октябре 2022 году субсидия была получена) ;
- участие в проведении инвентаризации , по итогам были подготовлены предложения по
оптимизации запасов ;
- разработка системы мотивации сотрудников;
-формирование реестра договоров;
- мониторинг цен на закупаемые ТМЦ, работы и услуги;
-расчет точки безубыточности;
- расчет рентабельности продукции;

- взаимодействие с исполнительными органами власти;
- подготовка финансово -экономических обоснований, аналитических записок, презентаций ;
- автоматизация управленческого учета на базе 1С
Достижения за период работы :
1. Разработаны и внедрены регламент закупок, сравнительный анализ
коммерческих предложений;
2. Внесено предложение о переходе с ключевыми контрагентами на
долгосрочное сотрудничество с использованием дифференцированного подхода к
ценообразованию , в результате чего были подписаны долгосрочные договоры,
формирующие 20% доходной части бюджета;
3. По итогам изучения рынка внесено предложение о необходимости
формирования аварийного запаса отдельной группы ТМЦ, что привело к сокращению
затрат на 12 %;
4. Подготовлены предложения по доработке системы мотивации сотрудников
(приняты и утверждены).
5. Подготовлены предложения по формированию дополнительных источников
дохода, разработан план соответствующих мероприятий (в настоящее время находится в
стадии реализации).
6. Получена субсидия на расширение производства.

Август 202 0 – Сентябрь 2022 ( 2 год) смена работы в связи с реорганизацией
ООО «Русагро -Инвест» - финансовый менеджер.
В круг обязанностей входило:
- ведение платежного календаря;
- работа с банковскими гарантиями;
- заключение договоров с иностранными партнерами;
- корректировка бюджета по курируемой группе товаров;
- формирование заявок на оплату, в т. ч. по валютным контрактам;
- формирование графиков поставки;
- формирование заказов на поставку;
- контроль приходования поставленной продукции;
- мониторинг рынка;
- участие в проекте по оптимизации бизнес -процессов и их цифровизации;
- анализ и контроль за исполнением обязательств по договорам;
- ведение претензионной работы.
В ходе выполнения должностных обязанностей осуществляла взаимодействие
логистической, производственной, агрономической, складской, юридической и бухгалтерской
службами.
Перечисленные обязанности выполняла в отношении 5 бизнес -единиц.
Достижения за период работы :
- изменения в регламент закупочной деятельности в части закупок у государственных и
муниципальных предприятий и учреждений;
- по итогам изучения рынка и порядка ценообразования поставщиков, подготовлены
предложения по заключению прямых контрактов с иностранными заводами -изготовителями.

Сентябрь 201 8 – Август 202 0 (2 года)
Управление экологического и охотничьего надзора Белгородской области – начальник
отдела финансового планирования и администрирования платежей .
В обязанности входило:
- формирование бюджета расходов и доходов;
- контроль целевого использования средств;
- формирование ФОТ;
- организация проведения инвентаризации ТМЦ;

- подготовка ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов о финансово -хозяйственной
деятельности;
- анализ исполнения бюджета и выявление причин отклонения;
- организация и контроль выполнения закупок товаров, работ, услуг;
- организация и контроль своевременного администрирования платежей;
- организация и контроль административно -хозяйственной деятельности;
- подготовка отчетов и аналитических записок;
- сверка и контроль уплаты налоговых платежей;
- формирование документов первичного бухгалтерского учета

Май 201 5 – Сентябрь 201 8 (3 года)
Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области –
начальник отдела учета государственных земель и кадастровой работы.
В обязанности входило:
- подготовка предложений по формированию бюджета доходов и расходов и их защита;
- организация и оптимизация учета недвижимого имущества Белгородской области;
- разработка регламентов, инструкций, нормативно -правовых актов;
- осуществление проектной деятельности (разработка проектной документации, подготовка
презентаций, разработка плана -графика работ в рамках выполнения проекта, карта рисков проекта,
формирование бюджета проекта, подготовка финансово -экономического обоснован ия проекта,
расчет планируемой рентабельности проекта, формирование команды проекта, организация и
контроль выполнения работ по проекту, контроль формирования расходования бюджета,
управление рисками проекта)

Июнь 201 2 – Май 2 01 5 (3 года)
Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области –
заместитель начальника отдела учета государственных земель и разграничения государственной
собственности.
В обязанности входило:
- организация учета недвижимого имущества Белгородской области;
- оптимизация учета недвижимого имущества;
- подготовка аналитических материалов;
- подготовка распорядительных актов;
- проектная деятельность;
- разработка нормативно -правовых актов

Июль 2008 – Июнь 201 2 (4 лет)
Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области –
консультант отдела государственных земель.
В обязанности входило:
- учет поступлений арендных платежей и средств от продажи земельных участков;
- анализ выполнения государственного задания и выявление причин отклонения;
- ведение претензионнно -исковой работы по взысканию задолженности по арендной
плате;
- подготовка предложений при формировании бюджета доходов в части поступления
средств от аренды государственного недвижимого имущества

Август 2003 – Июль 2008 (5 лет)
Комитет управления государственным имуществом Белгородской области – главный
специалист отдела государственных земель (преобразован в департамент имущественных и
земельных отношений Белгородской области).
В обязанности входило:
- учет арендных платежей;
- заключение договоров аренды;

- ведение претензионно -исковой работы;
- анализ задолженности по арендной плате


Знание программ: 1С (предприятие, корпорация, УНФ, Е RP ), Sap logon, Open Text, План -
факт, Мой склад, АИС «Электронный бюджет», Пакет офисных программ, Битрикс

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

26 октября, 2016

Помощник администратора в ночной клуб

Наталья

Город

Москва

Возраст

37 лет (17 мая 1988)

отправить приглашение подробнее

26 октября, 2016

Врач психиатр-нарколог

Григорий

Город

Москва

Возраст

53 года (29 декабря 1969)

отправить приглашение подробнее

28 октября, 2016

Продавец-консультант

Мадия

Город

Москва

Возраст

54 года ( 5 июня 1971)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Исполнительный директор (CEO)( Р-Кадры )

Москва, от 300 000  руб.

Испольнительный директор по работе с банками по розничному кредитованию( ВСК, САО )

Москва

Исполнительный директор (CEO)( Job Offer )

Москва, от 750 000  руб.

Исполнительный директор сельскохозяйственного предприятия

Москва

Исполнительный директор (CEO)( ТУРКОВ )

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь