Исполнительный директор (CEO)( ReadyOnline (ИП Максименкова Марина Сергеевна) )
Описание
Резюме
Бурлуцкая Наталья Сергеевна, 15.07.1981 г.р.
Образование высшее экономическое. Белгородский государственный технологический
университет им. В.Г. Шухова, экономика внешнеэкономической деятельности, Экономика и
управление на предприятии (по отраслям), 2003 год
Апрель 2025 – по настоящее время
ООО «Сетнер и Ко» - финансовый директор .
В обязанности входит:
- постановка с «нуля» управленческого учета (БДР план -факт, БДДС (план -факт, платежный
календарь);
- калькулирование себестоимости продукции;
- построение финансовых моделей;
- определение схемы ВГО;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- согласование договоров;
- согласование заявок на оплату;
- формирование реестров на оплату;
- формирование ФОТ, анализ отклонений;
- анализ затрат, подготовка предложений по их оптимизации;
- участие в проведении инвентаризации, по итогам были подготовлены предложения по
оптимизации запасов;
- разработка системы мотивации сотрудников;
- разработка и внедрение регламента бюджетирования;
- мониторинг цен на закупаемые ТМЦ, работы и услуги;
- юнит -экономика;
-расчет точки безубыточности;
- расчет рентабельности продукции;
- подготовка финансово -экономических обоснований, аналитических записок, презентаций;
- автоматизация управленческого учета на базе 1С УНФ;
- осуществление валютных расчетов и валютный контроль;
- взаимодействие с банками;
- управление финансовыми потоками;
- разработка и внедрение финансовой стратегии ;
- контроль налоговой нагрузки
Достижения за период работы :
1. Разработана финансовая стратегия;
2. Разработаны и внедрены БДДС (план -факт), платежный календарь, БДР в
работе;
3. Обучение сотрудников основам бюдже тирования;
4. Разработана и утверждена финансовая модель;
5. Разработан и внедрен тендерный отбор поставщиков и подрядчиков;
6. Внедрена финансовая дисциплина, установлены платежные дни;
7. Выход на ВЭД
8. Упорядочены финансовые потоки и ВГО
9. Оптимизировано налогообложение
Август 2023 – Июнь 2025 (2 года) смена работы в связи со сменой руководства
АО «РНТ» - начальник отдела бюджетирования.
В обязанности входило:
- подготовка БДР (план, факт) и БДДС (план, факт)
- ведение платежного календаря;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- согласование договоров;
- согласование заявок на оплату;
- формирование реестров на оплату;
- формирование ФОТ, анализ отклонений;
- анализ затрат, подготовка предложений по их оптимизации;
- управление финансовыми потоками;
- разработка финансовых моделей;
- управление оборотным капиталом;
- контроль целевого использования денежных средств;
- взаимодействие с банками (оформление банковских гарантий, кредитования, размещение
свободных денежных средств, подготовка мониторингов и иной отчетной информации по запросу
банка, формирование пакета документов для рассмотрения на кредитном комитете), лизинговыми
компаниями (выбор лизинговых компаний, формирование пакета докум ентов для приобретения
оборудования в лизинг);
- взаимодействие с Федеральным казначейством;
- участие в подготовке РКМ
Достижения за период работы :
1. Разработан и внедрен регламент бюджетирования, учитывающий
специфику ГОЗ;
2. Предложено использование аналитических кодов расходов, позволяющих
осуществлять прямые оплаты, что позволило сократить потребность в собственных
оборотных средствах при выполнении ГОЗ ;
3. Ужесточена финансовая дисциплина;
4. Внедрен контроль и мониторинг кредиторской и дебиторской
задолэенности
Сентябрь 2022 – Декабрь 2023 (1,4 года) смена работы в связи с переездом
ООО «Альт -Энерго» - начальник финансово -экономического управления.
В связи с тем, что в последнее время штат управления был не укомплектован, выполня ла
самостоятельно следующие обязанности:
- подготовка БДР (план, факт) и БДДС (план, факт) – была осуществлена постановка учета «с
нуля» ;
-внедрила финансовое моделирование в части закупаемого сырья;
-ведение платежного календаря;
- калькулирование себестоимости продукции, услуг;
- расчет цен на закупаемое сырье и оказываемые услуги;
- контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
- подготовка графиков поставки сырья;
- согласование договоров;
- согласование заявок на оплату;
- формирование реестров на оплату;
- определение схемы ВГО;
- формирование ФОТ, анализ отклонений;
- анализ затрат, подготовка предложений по их оптимизации;
- изучение нормативно -правовой базы с целью получения государственных субсидий и
подготовка необходимого пакета документов (в октябре 2022 году субсидия была получена) ;
- участие в проведении инвентаризации , по итогам были подготовлены предложения по
оптимизации запасов ;
- разработка системы мотивации сотрудников;
-формирование реестра договоров;
- мониторинг цен на закупаемые ТМЦ, работы и услуги;
-расчет точки безубыточности;
- расчет рентабельности продукции;
- взаимодействие с исполнительными органами власти;
- подготовка финансово -экономических обоснований, аналитических записок, презентаций ;
- автоматизация управленческого учета на базе 1С
Достижения за период работы :
1. Разработаны и внедрены регламент закупок, сравнительный анализ
коммерческих предложений;
2. Внесено предложение о переходе с ключевыми контрагентами на
долгосрочное сотрудничество с использованием дифференцированного подхода к
ценообразованию , в результате чего были подписаны долгосрочные договоры,
формирующие 20% доходной части бюджета;
3. По итогам изучения рынка внесено предложение о необходимости
формирования аварийного запаса отдельной группы ТМЦ, что привело к сокращению
затрат на 12 %;
4. Подготовлены предложения по доработке системы мотивации сотрудников
(приняты и утверждены).
5. Подготовлены предложения по формированию дополнительных источников
дохода, разработан план соответствующих мероприятий (в настоящее время находится в
стадии реализации).
6. Получена субсидия на расширение производства.
Август 202 0 – Сентябрь 2022 ( 2 год) смена работы в связи с реорганизацией
ООО «Русагро -Инвест» - финансовый менеджер.
В круг обязанностей входило:
- ведение платежного календаря;
- работа с банковскими гарантиями;
- заключение договоров с иностранными партнерами;
- корректировка бюджета по курируемой группе товаров;
- формирование заявок на оплату, в т. ч. по валютным контрактам;
- формирование графиков поставки;
- формирование заказов на поставку;
- контроль приходования поставленной продукции;
- мониторинг рынка;
- участие в проекте по оптимизации бизнес -процессов и их цифровизации;
- анализ и контроль за исполнением обязательств по договорам;
- ведение претензионной работы.
В ходе выполнения должностных обязанностей осуществляла взаимодействие
логистической, производственной, агрономической, складской, юридической и бухгалтерской
службами.
Перечисленные обязанности выполняла в отношении 5 бизнес -единиц.
Достижения за период работы :
- изменения в регламент закупочной деятельности в части закупок у государственных и
муниципальных предприятий и учреждений;
- по итогам изучения рынка и порядка ценообразования поставщиков, подготовлены
предложения по заключению прямых контрактов с иностранными заводами -изготовителями.
Сентябрь 201 8 – Август 202 0 (2 года)
Управление экологического и охотничьего надзора Белгородской области – начальник
отдела финансового планирования и администрирования платежей .
В обязанности входило:
- формирование бюджета расходов и доходов;
- контроль целевого использования средств;
- формирование ФОТ;
- организация проведения инвентаризации ТМЦ;
- подготовка ежемесячных, ежеквартальных и годовых отчетов о финансово -хозяйственной
деятельности;
- анализ исполнения бюджета и выявление причин отклонения;
- организация и контроль выполнения закупок товаров, работ, услуг;
- организация и контроль своевременного администрирования платежей;
- организация и контроль административно -хозяйственной деятельности;
- подготовка отчетов и аналитических записок;
- сверка и контроль уплаты налоговых платежей;
- формирование документов первичного бухгалтерского учета
Май 201 5 – Сентябрь 201 8 (3 года)
Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области –
начальник отдела учета государственных земель и кадастровой работы.
В обязанности входило:
- подготовка предложений по формированию бюджета доходов и расходов и их защита;
- организация и оптимизация учета недвижимого имущества Белгородской области;
- разработка регламентов, инструкций, нормативно -правовых актов;
- осуществление проектной деятельности (разработка проектной документации, подготовка
презентаций, разработка плана -графика работ в рамках выполнения проекта, карта рисков проекта,
формирование бюджета проекта, подготовка финансово -экономического обоснован ия проекта,
расчет планируемой рентабельности проекта, формирование команды проекта, организация и
контроль выполнения работ по проекту, контроль формирования расходования бюджета,
управление рисками проекта)
Июнь 201 2 – Май 2 01 5 (3 года)
Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области –
заместитель начальника отдела учета государственных земель и разграничения государственной
собственности.
В обязанности входило:
- организация учета недвижимого имущества Белгородской области;
- оптимизация учета недвижимого имущества;
- подготовка аналитических материалов;
- подготовка распорядительных актов;
- проектная деятельность;
- разработка нормативно -правовых актов
Июль 2008 – Июнь 201 2 (4 лет)
Департамент имущественных и земельных отношений Белгородской области –
консультант отдела государственных земель.
В обязанности входило:
- учет поступлений арендных платежей и средств от продажи земельных участков;
- анализ выполнения государственного задания и выявление причин отклонения;
- ведение претензионнно -исковой работы по взысканию задолженности по арендной
плате;
- подготовка предложений при формировании бюджета доходов в части поступления
средств от аренды государственного недвижимого имущества
Август 2003 – Июль 2008 (5 лет)
Комитет управления государственным имуществом Белгородской области – главный
специалист отдела государственных земель (преобразован в департамент имущественных и
земельных отношений Белгородской области).
В обязанности входило:
- учет арендных платежей;
- заключение договоров аренды;
- ведение претензионно -исковой работы;
- анализ задолженности по арендной плате
Знание программ: 1С (предприятие, корпорация, УНФ, Е RP ), Sap logon, Open Text, План -
факт, Мой склад, АИС «Электронный бюджет», Пакет офисных программ, Битрикс
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
37 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
54 года ( 5 июня 1971)