Директор департамента развития/департамента по работе с партнерами( Общероссийская общественно-государственная просветительская организация Российское общество Знание )
Описание
Касаткин Вадим
Город проживания: Москва (готов к релокации и командировкам)
Телефон: +7 (906) 784 4844
E-mail: vkasatkin@mail.ru
LinkedIn: www.linkedin.com/in/vadimkasatkin/
Ключевые компетенции
• 15+ лет опыта развития коммерческой структуры и оперативном управлении FMCG, Retail, E-commerce.
• Управление P&L и финансово-экономическими показателями.
• Управление категориями и продуктовым портфелем, себестоимостью и маржинальностью продукта.
• Разработка и реализация сбытовых, маркетинговых и продуктовых бизнес-стратегий в В2В/В2С.
• Описание и оптимизация бизнес-процессов, антикризисный менеджмент, обеспечение развития бизнеса
• Построение отделов и команд «с нуля»: постановка целей и задач, мотивация, развитие, обучение, контроль исполнения (до 25 человек в непосредственном и до 500 человек в функциональном подчинении).
• Управление цифровыми, продуктовыми и сервисными проектами развития бизнеса: разработка и постановка бизнес-процессов, цифровая трансформация, сквозная аналитика, внедрение CRM, создание Интернет-магазинов.
• English: Advanced Level (C1)
Опыт работы
Внешний коммерческий директор 03.2019 – н.в.
Реализация проектов в FMCG, Retail, E-Commerce
Проект по разработке go-to-market strategy компании-производителя жидких минеральных удобрений. B2C сегмент:
• Подготовил и представил продуктовую и маркетинговую стратегии развития в категории «жидкие удобрения».
• Подготовил и провел переговоры с целевыми сетями и дистрибьюторами.
• Завел продукцию в три новых DIY сети и на маркетплейсы.
• Сетями принято повышение цены, представленность на полке увеличена с 3 до 5 SKU.
• Процент представленности в категории увеличен с 5 до 15% по тестируемым магазинам.
• Off-take в сезон увеличен на 12%
Проект по развитию платформы teqviser.ru – платформа для выявления новых рынков, перспективных технологий.
Кабинетные исследования и research трендов и бизнес-кейсов в индустрии (FMCG Retail)
• 15 кейсов отобраны Заказчиком в разработку в рамках направления бизнеса «Цифровая трансформация». Суммарный экономический эффект – более 1 млрд рублей https://clck.ru/wpYg5.
• Создал и представил карту технологических трендов и рынка инноваций в FMCG Retail на основе информации Gartner, TechCrunch, CrunchBase, Science Data Bases.
• Прописал семантическое ядро и процесс обогащения данными платформы teqviser.ru
Проект по созданию и развитию бизнес-юнита New Business Department (FMCG, e-Commerce, Licensing) в стратегии D2C
• Подготовил «с нуля» и обеспечил ввод в розничные торговые сети, дистрибьюторский канал и маркетплейсы продукцию под брендом Playboy в категории «мужские барьерные презервативы».
• Создал e-Commerce проект Playboy Home –продажи коллекции мебели и предметов интерьера под маркой Playboy Home. Запустил «с нуля» Интернет-магазин https://playboyrussiashop.com
• Разработал концепцию коммерциализации собственных медиа брендов и обеспечить запуск программы лицензирования.
• Обеспечил рост выплат роялти за период на 330% LFL.
• Разработал go-to-market strategy и комплексный план продвижения. Обеспечил старт продаж. Достиг согласованных показателей по выручке в 2 млн руб. выручки за месяц в собственном D2C канале и вывел проект на самоокупаемость.
• Подготовил документальную базу регистрации продукции Playboy Condoms на рынке России – оптовые продажи во всех сбытовых каналах: маркетплейсы, дистрибьюторы, торговые сети, опт
• Провел переговоры с федеральными и крупными региональными сетями, обеспечил договоренности о тестовых продажах и закупках на 20 миллионов рублей
Проект по доработкам функционала продукта и развитию продаж для SaaS платформы по планированию промо акций и управлению доходностью в промо для FMCG компаний
• Подключил визуализацию отчетов на Power BI Embedded
• Поставил системную лидогенерацию через social media, events, networking, paid media.
Получил 50+ квалифицированных лидов в воронке
• Разработал CJM по модели JTBD. Отработал гипотезы и доработал функционал продукта
• Осуществил прямые продажи В2В: CusDev, организовал и провел переговоры с ЛПР/ЛВПР
• Заключил контракт с Henkel Beauty Care. Решение развернуто в полном объеме. www.tadviser.ru/index.php/Проект:Henkel_Россия_(Basys_AI_TPM)
• Подписал три контракта на использование сервиса и обеспечил прирост выручки до 500 тысяч рублей в месяц
VEIRO www.veiro.ru www.veiropro.ru 09.2017 – 02.2019
Торгово-производственная FMCG компания. Штат сотрудников более 800 человек. Оборот более 6 млрд руб.
Коммерческий директор
• Провел программу унификации выпускаемой продукции в разрезе складских SKU, экономический эффект
составил более 50 млн руб. в год
• Пересмотрел принципы работы в промо сетями и дистрибьюторами и получил совокупный экономический
эффект более 70 млн руб. в год
• Разработал и создал В2В сайт veiropro.ru – личный кабинет клиента (оформление и контроль исполнения заказа, контроль начисления и списания бонусных баллов, интеграция с 1С и CRM Bitrix)
• Реализовал функционал «online-to-offline» для отработки отделом продаж.
• Реализовал проект по развитию канала e-mail маркетинг для сегмента AFH.
Канал простроен «с нуля». Сумма заказов из канала за шесть месяцев превысила 10 миллионов рублей
• Увеличил показатель off take на регулярной полке в среднем на 7% LFL и среднюю доходность на SKU на 5%
• Обеспечил запланированные доли рынка в сегментах AFH/ATH на уровне 9-10% в объеме продаж и 12-13%
в натуральном выражении
• Увеличил показатель EBITDA с 10% до 12%
Руководитель проектов 03.2015 – 08.2017
Стратегический консультант для FMCG, e-Commerce, Retail
• Проект «Ваша Ферма», FMCG Retail
✓ Создал «с нуля» Интернет-магазин https://vashaferma.ru и обеспечил согласованный уровень продаж.
✓ Открыл «с нуля» и вывел на выручку один миллион рублей с торговой точки три пилотных магазина фермерских продуктов. Формат: стрит-ритейл 50-150 кв.м.
✓ Увеличил на 150% продажи фермерских уголков «Ваша Ферма» в супермаркетах и гипермаркетах.
• Проект «Фиксики». FMCG/Media. Лицензирование.
✓ Разработал концепцию линейки уходовой косметики под лицензией «Фиксики». https://www.ozon.ru/category/fiksiki-kosmetika/
✓ Заключил договор контрактного производства. Заключил договоры с 3мя лицензиатами и торговыми сетями.
«Свобода» www.svobodako.ru 04.2013 – 02.2015
Торгово-производственная FMCG компания. Штат сотрудников более 800 человек. Оборот более 3 млрд. руб.
Коммерческий директор
• Обеспечил прирост выручки более 200 % LFL (с 1,2 до 3,3 млрд рублей) за два года.
• Увеличил долю рынка предприятия в объеме продаж с 0,7 до 2,3% за два года:
✓ Ввел продукцию в матрицу всех федеральных сетей и ключевых региональных торговых сетей.
✓ Увеличил показатели по взвешенной дистрибуции по всем регионам РФ с учетом всех форматов торговли на 154%.
✓ Увеличил процент торговых точек до показателя 60-65% в общей структуре дистрибуции.
✓ Получил объем продаж на 4 новых запущенных линейках более 350 млн. руб. в оптовых ценах.
✓ Обеспечил рост валового объема продаж за январь–май 2014 года на 12% в штуках и на 7% в руб в сравнении с аналогичным периодом 2013 г.
✓ Подготовил и реализовал выпуск лицензионной продукции Disney Baby. Линейка косметических изделий Disney Baby — лучший лицензионный продукт 2014 года. Линейка занимает не менее 7% (рубли) в общей структуре выручки предприятия
✓ Осуществил ребрендинг «Пародонтол» в категории «зубная паста». Обеспечил прирост в категории
«зубная паста» от 2 до 12% в рублях в общей структуре выручки при увеличении доходности
от 0,5% до 25% за два года
✓ Оборот в канале eCommerce за первые 6 месяцев работы Интернет-магазина превысил 20 млн руб.
Vision International People Group PLC Руководитель отдела маркетинга и прямых продаж, FMCG CPG 11.2010 – 12.2011
Salym Petroleum (Shell) Head of Brand 11.2004 – 01.2007
Ernst & Young, Менеджер по маркетингу/Head of Brand 07.1998 – 04.2003
Образование
2023 – City Business School. MBA General
2022 – МЭО. Курс «Продуктовый и проектный менеджмент в управлении цифровой трансформацией».
2022 – РАНХиГС. Курс «Стратегическое управление». Сертификат
2022 – Акселератор по работе поставщиков с торговыми сетями А. Няминой. Сертификат
2022 – Подготовка и проведение стратегических сессий. Интенсив. Ассоциация Директоров по развитию
2020 – Курс B2B/B2C Data Driven Marketing, Paper Planes Academy (И. Балахнин)
2019 – RMA Бизнес-школа. Курс «Менеджмент в Интернет-индустрии». Сертификат
2009 – Amedia. Мастерская А. Акопова. Продюсер. Диплом
2001 – РАНХиГС. Менеджер по маркетингу. Диплом
1992 – РХУ имени М.Б. Грекова. Графический дизайнер. Диплом
Технические навыки
MS Office: Excel, Word, PowerPoint, 1C: УПП, Enterprise, Розница, CRM: Bitrix, AmoCRM, Microsoft Dynamics 365, CMS: Birtrix24, Webasyst/Shop-Script, CS-Cart, Решения MarTech на базе Power BI
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)