Водители, попадавшие в аварии, не смогут устроиться на работу в общественный транспорт Москвы

Как признают частные перевозчики, новая модель существенно отличается от прежней и требует дополнительного контроля и обучения водителей. Но всем частным компаниям, работающим в городе по государственным контрактам, придется принять эти правила и выполнять их. Теперь перед началом работы на новом маршруте администрация компании проводит инструктаж для водителей и проверяет, как они усвоили основные положения госконтракта. Среди главных требований можно выделить следующие: безупречное соблюдение маршрута движения автобуса, никаких остановок по требованию пассажиров, соблюдение скоростного режима 60 километров в час, запрет на выдачу билетов во время движения транспортного средства. Помимо этого водитель должен обязательно следить за тем, чтобы автобусом или маршрутным такси могли воспользоваться маломобильные москвичи.

Также некоторые частные перевозчики теперь не выпускают на маршруты обслуживаемые по муниципальным контрактам водителей, которые имеют в своем послужном списке аварии по собственной вине. Помимо этого, при трудоустройстве на работу отделы кадров отказывают тем, кто в прошлом позволял себе грубые нарушения ПДД: сесть за руль в состоянии подпития, управлять автомобилем, не имея прав, или позволить себе проехаться по встречной полосе. От некоторых водителей, которые мыслят по старинке — «быстрей еду — больше заработаю», частные перевозчики стараются избавляться.

Причем статистика неумолима, и она показывает, что все эти меры дают положительный результат. Так, московская Госавтоинспекция отмечает, что нелегальные перевозчики пассажиров попадают в аварийные ситуации в восемь раз чаще в отличие от компаний, работающих по муниципальным контрактам.

Любая перепечатка в электронных или бумажных СМИ материалов портала возможна только с обозначением первоисточника — careerist.ru.

Разместить резюме Добавить вакансию