С 24 августа раз в неделю различные компании Ростова решили премировать своих работников (носителей рабочих профессий), а потом сообщать об этом в социальных сетях. Герой публикации также будет удостоен отдельного рассказа о нем.
Таким образом организаторы акции решили бороться с острой нехваткой рабочих профессий в самых разных сферах на региональном рынке труда . За год число предложений от ростовских компаний в разделе «Рабочий персонал» увеличилось на 132%, в то время как количество желающих занять эти самые рабочие места за прошедший период выросло лишь на 15%. И медиа-эстафета «Рядовой герой» через различные сообщества, представленные в социальных сетях, как раз и призвана популяризировать рабочие профессии.
Наиболее востребованы у ростовских работодателей слесари, фрезеровщики, токари, операторы станков с ЧПУ, а также грузчики и комплектовщики. А вот достойно вознаграждать их труд, судя по заработным платам, заявленным в вакансиях, эти самые компании пока не торопятся.
Слесарю в среднем предлагают 25 тысяч рублей, токарю 30 тысяч, может, поэтому и не спешат на такие места устраиваться носители этих теперь редких рабочих профессий.
Тем не менее организаторы проекта «Рядовой герой» очень надеются на то, что общественность города больше узнает о своих земляках, об их профессиях, успехах и жизненной позиции.
Разместить резюме Добавить вакансию