В «черную пятницу» потратились 20 миллионов россиян

27 ноября Соединенные Штаты Америки сотрясла очередная потребительская лихорадка — там стартовал «киберпонедельник». Продавцы уже «подбили» итоги распродаж «черной пятницы» — американцы побили свой же рекорд прошлого года, оставив за покупки на 18% больше или порядка 8 миллиардов долларов.

Эксперты дают прогнозы, что и в понедельник жители США не поскупятся и заплатят за приглянувшиеся по скидкам товары свыше 6,5 миллиарда долларов. И снова установят рекорд.

У нас в России, несмотря на снижающиеся доходы граждан и затянувшийся на неизвестно сколько лет экономический кризис, интернет-продажи тоже составили весьма внушительные суммы, но не в сравнении, конечно, с Америкой. Как подсчитали эксперты, россияне в «черную пятницу» «разорились» на онлайн-покупках примерно на 7 миллиардов рублей, и сумма только на пятничных распродажах выросла в 5,5 раз. Окончательные результаты будут известны к вечеру понедельника.

В первый раз за четыре года «черная пятница» вышла за рамки интернет-формата. Распродажу в течение трех дней объявили торговые сети и небольшие магазины. И это вызвало серьезный ажиотаж у любителей шопинга. В Санкт-Петербурге власти даже были вынуждены закрыть входы нескольких станций метро, во многих российских городах «черная пятница» стала причиной пробок вокруг торговых центров.

Как говорят эксперты, самый высокий спрос традиционно был на одежду.

Несколько известных интернет-магазинов получили колоссальные прибыли в эти дни. Второе место по объему покупок заняли электроника и бытовая техника. На эти товары скидки, конечно, меньше, чем на одежду, но спрос велик. На третьей позиции оказались детские товары. Эксперты объясняют такую градацию приближением новогодних праздников, когда хочется сделать подарки всем близким.

Примечательно, что в эти дни россияне, несмотря на скидки, не проявили практически никакого интереса к продуктам питания. Но если бы цены снизили на алкогольную продукцию, спрос заметно бы оживился.

Эксперты также отмечают, что покупатели стали более внимательными и разборчивыми и фальшивыми скидками их уже труднее провести. Многие пользуются сайтами для сравнения цен даже перед покупкой в торговом центре.

Статья основана на информации news.rambler.ru

Разместить резюме Добавить вакансию