У медработников Москвы появилась онлайн-приемная для связи со своим омбудсменом

Young afraid doctor meeting with lawyer at his office

Теперь для удобства общения между новой службой и врачебным сообществом создали портал, на котором предусмотрена простая форма передачи информации, доступная любому желающему.

По словам «медицинского» омбудсмена, в первые же часы его работы стали поступать сообщения. Пока жалоб и доносов нет, скорее, это предложения, как улучшить качество оказания помощи пациентам и просьбы о консультации, порой юридического характера.

Какие же задачи предстоит решать пока еще совсем молодому аппарату уполномоченного? В первую очередь, рассматривать заявления медработников, касающиеся нарушения их прав.

Изучать предложения, которые смогут улучшить условия труда, в ближайшее время также предстоит выработать формы контроля за тем, как в медицинских учреждениях столицы соблюдается профессиональная этика.

Как рассказала Светлана Мирзахамидова, за первые 100 дней своего пребывания в роли омбудсмена она уже успела получить десятки обращений. Чаще всего, ей предлагали выступить в роли «мирового судьи» в конфликтах между коллегами.

А сегодня сразу в четырех крупных медицинских учреждениях Москвы созданы местные советы, которые будут защищать права своих сотрудников, в них вошли делегаты от всех филиалов этих организаций и лидеры их профсоюзных первичек.

Это пока пилотный проект. Если его посчитают успешным, то подобные инстанции до конца года будут организованы во всех медицинских учреждениях столицы.

Любая перепечатка в электронных или бумажных СМИ материалов портала возможна только с обозначением первоисточника — careerist.ru.

Разместить резюме Добавить вакансию