Третий открытый чемпионат Москвы по управленческой борьбе

Третий открытый чемпионат Москвы по управленческой борьбе прошел 27–28 октября 2007 года в Москве. Акция проводилась Межрегиональной общественной организацией «Федерация управленческой борьбы» по авторским технологиям Таллиннской школы менеджеров. В рамках чемпионата 2007 года 32 игрока из Москвы, Екатеринбурга, Ижевска, Уфы, Красноярска, Тольятти, Иркутска, Челябинска, Саратова и Самары решали целый ряд управленческих ситуаций. Соревнование проходило по олимпийской системе в течение 2-х дней. В первый день прошли 16 поединков, во второй были проведены 1/8 финала (8 поединков), 1/4 финала (4 поединка), полуфинал (2 поединка) и финал.

Победителем Третьего открытого чемпионата Москвы по управленческой борьбе стал директор школы бизнеса «Диполь»
(Саратов) Владимир Видро. Управленческая ситуация, принесшая победу лидеру, имела «несчастливый» номер 13, называлась «Первая поставка» и звучала так: «Коммерческая фирма, предоставляющая услуги в сфере поставок сырья и оборудования, выиграла тендер на годовую поставку продукции на крупное промышленное предприятие. Этому предшествовала длительная работа Руководителя коммерческой службы фирмы в рамках выстраивания отношений с руководством предприятия. И вот годовой договор подписан! В течение первого месяца на предприятии работает первый заместитель руководителя коммерческой службы — «Менеджер направления». Он собирает информацию, составляет заявки на потребности предприятия. По итогам работы менеджера направления, заявки распределены между менеджерами по поставкам для их реализации.

Проведя работу по поиску продукции, предварительно сделав подсчет планируемых затрат, «прикинув» планируемую прибыль, один активный Молодой менеджер, заручившись согласием менеджера направления, выезжает на предприятие с намерением утвердить цены на продукцию по будущей поставке. После длительной процедуры согласования с Представителем промышленного предприятия коммерсант привозит утвержденную заявку, но с ценами ниже на 15% от запланированных ранее, и убеждает своего руководителя, что прибыль все равно будет: «ведь затраты на поставку минимальны». Менеджер направления без глубокого анализа сделки и дополнительного расчета соглашается с доводами менеджера и согласовывает данную отгрузку с Руководителем коммерческой службы.

С согласия Руководителя коммерческой службы, срочно приобретается необходимое оборудование и готовится его отправка с завода-изготовителя. И в этот момент выясняется, что с учетом технических характеристик транспортировка оборудования Ж/Д транспортом невозможна. Отправку возможно осуществить только автомобильным транспортом, но это повлечет за собой увеличение стоимости затрат на 25%. Из-за отказа от поставки оборудования фирма может потерять крупное предприятие, как партнера, и нарушить свои обязательства перед Заводом-изготовителем. Ситуация сложная и требует срочного разрешения».

Надо сказать, что, несмотря на отчетливый рейтинг чемпионата, технология управленческих поединков исключает действительно проигравших. Каждый получает от чемпионата наиболее ценное — обратную связь, которая станет основой для его дальнейшего совершенствования в сфере менеджмента.


Хотите прислать Вашу новость?
Пишите редактору рубрики.

Разместить резюме Добавить вакансию