Московский Департамент торговли проинформировал о сроках, условиях и требованиях к участникам торгов за право установки новых автоматов в переходах метро.
Собственно, главные требования предъявляются к самим автоматам, которые намерены устанавливать предприниматели. Строго оговариваются размеры железных торговцев, ассортимент их предложений москвичам и гостям столицы.
Главный критерий — удобство пользователей. Чтобы не создавать помех пассажирам метрополитена, глубина автоматов не должна превышать 1 метр 30 сантиметров. Вся торговая точка, включающая несколько вендингов, должна уместиться на площади от 1,2 кв. м до 22 квадратных метров.
По требованию московских властей каждая торговая точка в своем ассортименте обязана иметь не менее четырех видов товаров: всегда в наличии должны быть прохладительные и горячие напитки, снеки и цветы.
Не возбраняется расширять товарную линейку предложений за счет печатной продукции, сувениров, продовольственных и зоотоваров, парфюмерии и галантереи, одежды и аксессуаров, в автоматах могут быть представлены даже аптечные товары.
Пассажиры смогут делать «автоматические» покупки не только наличной мелочью, но и уже полюбившейся картой «Тройка». Автоматы будут подключены к электросети метрополитена, их планируется также оснастить модемами для беспроводного интернета.
30 сентября московская мэрия проведет аукционы на установку вендингов. Среди участников конкурса будет разыграна площадь суммарно около 300 кв. метров. Арендаторы установят свои новые автоматы в 39 переходах метро.
Разместить резюме Добавить вакансию