Работодатели «потратили» на солнечное затмение $700 миллионов

Оказывается, не только в России сотрудники компаний любят тратить рабочее время не по назначению, общаясь часами в соцсетях, обсуждая футбольные матчи, рыбалку, дни рождения друзей, неудачные романы, удачные путешествия, болезни детей, приезд тещи или свекрови и прочее.

Солнечное затмение, которое наблюдалось вчера на всей территории Соединенных Штатов Америки на площади шириной свыше 110 километров, по подсчетам компании Challenger, Gray & Christmas, обошлось национальным корпорациям почти в $700 миллионов убытков. А все из-за того, что тысячи сотрудников, забросив свои прямые профессиональные обязанности, с интересом следили за таким редким природным явлением. Как оценивают эксперты, в среднем каждый американец на это зрелище потратил 20 минут своего рабочего времени.

Однако несколько штатов, где затемнение было видно лучше всего, наоборот заработали. Ведь сюда, чтобы полюбоваться таким ярким событием, приехали миллионы туристов.

Но даже эта приличная сумма в $700 миллионов ничто по сравнению с другими традиционными ежегодными событиями, которые американским работодателям обходятся значительно дороже. Взять хотя бы финал национального чемпионата между студенческими баскетбольными командами (который не зря называют «мартовским безумием»). По подсчетам каждый год он «вынимает» из бюджета компаний порядка $2 миллиардов, ведь примерно 80 миллионов сотрудников американских фирм как минимум час в день во время работы тратят на то, чтобы следить за играми будущих чемпионов, ну, а потом, естественно, и обсуждают их результаты в тесной мужской компании.

Статья основана на информации interfax.ru

Разместить резюме Добавить вакансию