Финальный этап конкурса на лучшую эмблему Центра занятости молодежи стартовал в интернете.
Пользователи выберут лучшую, на их взгляд, работу из восьми отобранных на предыдущем этапе.В открытом конкурсе жителей мегаполиса приняли участие сотни самодеятельных и профессиональных художников. Они прислали свои варианты будущего символа московского молодежного Центра занятости, лишь один из них должен украсить информационную и рекламную продукцию организации.
По условиям соревнования, логотипу следует выглядеть ярким и необычным, хорошо откладываться в памяти.
Профессиональные эксперты выбрали самые интересные работы и вынесли их на суд народного жюри. Теперь посетителям популярного портала «Активный гражданин» предстоит отдать свои голоса за лучший из логотипов, вышедших в финал.
В финал попали довольно интересные работы. На нескольких из них стилизованная стремящаяся ввысь птица. Эксперты нашли подобные художественные решения символичными, поскольку молодежи тоже свойственно стремление к развитию, росту, движению наверх по лестнице карьеры…
Статья основана на материалах mos.ru
Разместить резюме Добавить вакансию