Предприниматели, юридические и физические лица раскалили телефоны налогслужбы

Единый контакт-центр Федеральной налоговой службы России перешел на новый график работы.
Руководство ФНС распорядилось продлить общение с абонентами, поскольку в рабочее время налогоплательщики не успевают дозвониться, а инспектора не успевают им отвечать.

Теперь из-за большого количества звонков на единый бесплатный номер ФНС 8 (800) 222-22-22 налоговики увеличили продолжительность ежедневной работы единого контакт-центра. Звонки с вопросами, жалобами и предложениями отныне принимаются с 9 до 20 часов в будни и с 10 до 15 часов по субботам.

Запредельный рост числа звонков в фискальную службу налоговики связывают с набирающим обороты сезоном уплаты имущественных платежей. До начала календарной зимы граждане должны заплатить налог на имущество, земельный и транспортный налоги. Налоговики уже рассылают уведомления об этом всем, кто является плательщиком этих налогов.

Последний срок таких отправлений налогоплательщикам — 18 октября.

Пресс-служба ФНС напоминает, что налогоплательщики, пользующиеся виртуальным сервисом «Личный кабинет», могут оплачивать налоги через интернет, кстати, они получат уведомления только в виде электронных писем. Остальным же придет традиционное бумажное послание по месту регистрации.

Сотрудники налоговых органов дают консультации не только по телефону. Двери всех территориальных инспекций открыты для посетителей ежедневно с 9 до 18 часов местного времени, кроме этого, во вторник и четверг налогоплательщиков примут до 20 часов, а в две субботы за месяц ТИ ФНС принимают с 10 до 15 часов.

Пресс-служба ФНС также приглашает на официальный сайт, где еженедельно публикуется «горячая десятка» — ответы на 10 самых популярных вопросов, пришедших за 6 дней в Контакт-центр ФНС.

Статья основана на материалах nalog.ru

Разместить резюме Добавить вакансию