На информационных стендах в коридорах территориальных инспекций и на сайте Федеральной налоговой службы появилась информация о новом интересном онлайн-сервисе.
Получив услугу или консультацию, физическое лицо, индивидуальный предприниматель или представитель юридического лица с помощью своего смартфона считывает QR-код на стенде в оперзале инспекции и получает анкету, в которой может содержательно оценить работу специалиста налогового органа. Ответив на несколько вопросов, посетитель налоговой отправляет свои «жалобы и предложения» электронным письмом прямо в адрес начальника инспекции.
Чтобы упростить возможность онлайн-общения, разработчики запрограммировали пять основных тем. Автор онлайн-послания «наверх» оценит предоставленные ему госуслуги относительно доступности информации, комфортности условий обслуживания, времени ожидания в очереди и времени оказания услуги, вежливости и компетентности чиновников.
По мнению руководства ФНС, при помощи новых технологий посредством быстрой обратной связи с налогоплательщиками, налоговые органы смогут оперативно реагировать на моментальные сообщения посетителей, и, в целом, повысить качество работы своих сотрудников.
Статья основана на материалах nalog.ru
Разместить резюме Добавить вакансию