Побывал в налоговой? Поставь ей оценку!

На информационных стендах в коридорах территориальных инспекций и на сайте Федеральной налоговой службы появилась информация о новом интересном онлайн-сервисе.

Теперь сразу после визита к сотруднику налоговой по любому вопросу Вы можете тут же оценить его работу и отправить свое мнение его руководству.
Для этого достаточно иметь смартфон с элементарным набором функций и любую программу считывания и распознавания QR-кодов.

Получив услугу или консультацию, физическое лицо, индивидуальный предприниматель или представитель юридического лица с помощью своего смартфона считывает QR-код на стенде в оперзале инспекции и получает анкету, в которой может содержательно оценить работу специалиста налогового органа. Ответив на несколько вопросов, посетитель налоговой отправляет свои «жалобы и предложения» электронным письмом прямо в адрес начальника инспекции.

Чтобы упростить возможность онлайн-общения, разработчики запрограммировали пять основных тем. Автор онлайн-послания «наверх» оценит предоставленные ему госуслуги относительно доступности информации, комфортности условий обслуживания, времени ожидания в очереди и времени оказания услуги, вежливости и компетентности чиновников.

По мнению руководства ФНС, при помощи новых технологий посредством быстрой обратной связи с налогоплательщиками, налоговые органы смогут оперативно реагировать на моментальные сообщения посетителей, и, в целом, повысить качество работы своих сотрудников.

Статья основана на материалах nalog.ru

Разместить резюме Добавить вакансию