Менеджер по персоналу / HR-менеджер — скачать образец резюме
Петрова Виталина Игоревна
Ожидаемый уровень дохода | 40 000 руб. |
|
|
Опыт работы | 7 лет и 10 месяцев | ||
Место жительства | Москва(Не готова к переезду) | ||
Тип занятости | Полная занятость | ||
Дата рождения | 31 Июля 1980, 34 года |
Контактная информация
Фамилия Имя Отчество | Петрова Виталина Игоревна |
Телефон | +77777777777 |
Электронная почта | 456123@yandex.ru |
Опыт работы
09.2013 — по настоящее время. (2 года 1 месяц) |
ООО Другое Менеджер проекта / hr— участие в формировании event-концепции клубов с момента start up; — бюджетирование; — участие в планировании и ведении плана-графика event-мероприятий в клубе; — прописание календарного плана для детских игровых клубов, подбор методологии, расходных материалов и реквизита, расчет затрат (организация детского досуга в клубе); — участие в разработке и проведении event-мероприятий (от идеи, до закупки реквизита и контроля проведения: дни рождения, праздники, мастер-классы и пр.); — контентное наполнение страниц в социальных сетях; — поиск и взаимодействие с контагентами; — полная hr- поддержка: — составление оргструктуры, штатного расписания, написание должностных инструкций; — набор штата (полный цикл: составление «портрета кандидата»; формирование, размещение, редактирование вакансий в СМИ, проведение собеседований, отбор сотрудников, адаптация); — разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников; — составление маркетингового плана продвижения компании. |
01.2007 — 07.2009 (2 года 6 месяцев) |
ООО СМИ / Издательское дело Заместитель директора по персоналу• Рекрутинг; • Мониторинг рынка труда; • Оценка персонала/расстановка кадров, формирование кадрового резерва; • Формирование компетенций и вакансий, ведение базы данных кандидатов; • Организация процесса обучения сотрудников (выбор контрагента, составление плана обучения, встреча с представителями обучающих компаний, тренерами и пр.) • Взаимодействие с контрагентами (кадровые агентства, представители СМИ, контрагенты по организации корпоративных мероприятий и т.д.); • Организация корпоративных мероприятий (от разработки стратегии мероприятия до проведения, включая решение административно-хозяйственных вопросов); • Отслеживание процесса адаптации и развития сотрудников компании; Формирование социального пакета: • Оформление банковских карт и карт ДМС сотрудникам компании, курирование работы контрагентов; • Ведение внутрикорпоративного сайта; • Ведение внутреннего документооборота; • Разработка внутрикорпоративных документов (политика подбора, мотивации, адаптации персонала, бланки, регламенты, должностные инструкции и пр.); • Консультирование сотрудников по кадровым вопросов; • Аналитика ситуации внутри компании (текучесть кадров и пр.); • Курирование работы отдела АХО, участие в формировании и внедрении социального пакета. |
12.2004 — 01.2007 (2 года 1 месяц) |
ООО СМИ / Издательское дело Менеджер по персоналу• Поиск/подбор и расстановка персонала, оценка кандидатов, формирование кадрового резерва; • Разработка требований к рабочему месту, описание компетенций сотрудников; • Организация процесса ротации персонала; • Составление адаптационных планов, адаптация новых сотрудников; • Отслеживание испытательного срока сотрудников; • Проведение ассесмент-центров; • Участие в формировании корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий; • Ведение кадрового делопроизводства и документов внутреннего распорядка; • Участие в разработке должностных инструкций и другой внутренней документации; • Мониторинг рынка (тренинговых, страховых компаний, рынка заработных плат и т.д.); • Участие в планировании бюджета на HR-затраты; • Нормализация производственного процесса (фотография рабочего дня сотрудников); • Формирование базы данных, поддержание взаимоотношений с контрагентами: кадровые агентства, тренинговые компании, СМИ и т.д.; • Выявление потребности и организация обучения сотрудников; • Контентное наполнение сайта компании (написание статей, поддержка новостной ленты и т.д.); • Ведение внутренней базы данных, подготовка статистических и пр. отчетов. |
05.2003 — 07.2004 (1 год 2 месяца) |
ООО Кадры / Управление персоналом Консультант по персоналу• Поиск и подбор персонала различного уровня (администрация, финансы/бухгалтерия, менеджемент, маркетинг/брендинг, логистика и т.д.); • Проведение собеседований, оценка кандидатов; • Ведение переписки/переговоров с клиентами; • Консультирование клиентов; • Подготовка первичной бухгалтерской документации • (договора, заявки, счета, счета-фактуры, акты и т.д.); • Мониторинг рынка заработных плат; • Размещение рекламы в СМИ и Internet; • Документооборот; • Подготовка и проведение обучающих программ; • Ведение базы данных кандидатов и клиентов в программе Access. |
Образование
1997 — 2003 | Университет РАО Психолого-педагогический; психолог-консультант в социально-экономической сфере Дополнительная информация
|
Разместить резюме Добавить вакансию