Образцы резюме

Образец резюме HR-менеджера скачать бесплатно

foto_knopka_33

Менеджер по персоналу / HR-менеджер — скачать образец резюме

Петрова Виталина Игоревна

 

Ожидаемый уровень дохода 40 000 руб.
Опыт работы 7 лет и 10 месяцев
Место жительства Москва(Не готова к переезду)
Тип занятости Полная занятость
Дата рождения 31 Июля 1980, 34 года

 

Контактная информация

 

Фамилия Имя Отчество Петрова Виталина Игоревна
Телефон +77777777777
Электронная почта 456123@yandex.ru

 

Опыт работы

 

09.2013 — по настоящее время.
(2 года 1 месяц)
ООО
Другое
Менеджер проекта / hr— участие в формировании event-концепции клубов с момента start up;
— бюджетирование;
— участие в планировании и ведении плана-графика event-мероприятий в клубе;
— прописание календарного плана для детских игровых клубов, подбор методологии, расходных материалов и реквизита, расчет затрат (организация детского досуга в клубе);
— участие в разработке и проведении event-мероприятий (от идеи, до закупки реквизита и контроля проведения: дни рождения, праздники, мастер-классы и пр.);
— контентное наполнение страниц в социальных сетях;
— поиск и взаимодействие с контагентами;
— полная hr- поддержка:
— составление оргструктуры, штатного расписания, написание должностных инструкций;
— набор штата (полный цикл: составление «портрета кандидата»; формирование, размещение, редактирование вакансий в СМИ, проведение собеседований, отбор сотрудников, адаптация);
— разработка и внедрение системы мотивации для сотрудников;
— составление маркетингового плана продвижения компании.
01.2007 — 07.2009
(2 года 6 месяцев)
ООО
СМИ / Издательское дело
Заместитель директора по персоналу• Рекрутинг;
• Мониторинг рынка труда;
• Оценка персонала/расстановка кадров, формирование кадрового резерва;
• Формирование компетенций и вакансий, ведение базы данных кандидатов;
• Организация процесса обучения сотрудников (выбор контрагента, составление плана обучения, встреча с представителями обучающих компаний, тренерами и пр.)
• Взаимодействие с контрагентами (кадровые агентства, представители СМИ, контрагенты по организации корпоративных мероприятий и т.д.);
• Организация корпоративных мероприятий (от разработки стратегии мероприятия до проведения, включая решение административно-хозяйственных вопросов);
• Отслеживание процесса адаптации и развития сотрудников компании;
Формирование социального пакета:
• Оформление банковских карт и карт ДМС сотрудникам компании, курирование работы контрагентов;
• Ведение внутрикорпоративного сайта;
• Ведение внутреннего документооборота;
• Разработка внутрикорпоративных документов (политика подбора, мотивации, адаптации персонала, бланки, регламенты, должностные инструкции и пр.);
• Консультирование сотрудников по кадровым вопросов;
• Аналитика ситуации внутри компании (текучесть кадров и пр.);
• Курирование работы отдела АХО, участие в формировании и внедрении социального пакета.
12.2004 — 01.2007
(2 года 1 месяц)
ООО
СМИ / Издательское дело
Менеджер по персоналу• Поиск/подбор и расстановка персонала, оценка кандидатов, формирование кадрового резерва;
• Разработка требований к рабочему месту, описание компетенций сотрудников;
• Организация процесса ротации персонала;
• Составление адаптационных планов, адаптация новых сотрудников;
• Отслеживание испытательного срока сотрудников;
• Проведение ассесмент-центров;
• Участие в формировании корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий;
• Ведение кадрового делопроизводства и документов внутреннего распорядка;
• Участие в разработке должностных инструкций и другой внутренней документации;
• Мониторинг рынка (тренинговых, страховых компаний, рынка заработных плат и т.д.);
• Участие в планировании бюджета на HR-затраты;
• Нормализация производственного процесса (фотография рабочего дня сотрудников);
• Формирование базы данных, поддержание взаимоотношений с контрагентами: кадровые агентства, тренинговые компании, СМИ и т.д.;
• Выявление потребности и организация обучения сотрудников;
• Контентное наполнение сайта компании (написание статей, поддержка новостной ленты и т.д.);
• Ведение внутренней базы данных, подготовка статистических и пр. отчетов.
05.2003 — 07.2004
(1 год 2 месяца)
ООО
Кадры / Управление персоналом
Консультант по персоналу• Поиск и подбор персонала различного уровня (администрация, финансы/бухгалтерия, менеджемент, маркетинг/брендинг, логистика и т.д.);
• Проведение собеседований, оценка кандидатов;
• Ведение переписки/переговоров с клиентами;
• Консультирование клиентов;
• Подготовка первичной бухгалтерской документации
• (договора, заявки, счета, счета-фактуры, акты и т.д.);
• Мониторинг рынка заработных плат;
• Размещение рекламы в СМИ и Internet;
• Документооборот;
• Подготовка и проведение обучающих программ;
• Ведение базы данных кандидатов и клиентов в программе Access.

 

Образование

 

1997 — 2003 Университет РАО
Психолого-педагогический; психолог-консультант в социально-экономической сфере

Дополнительная информация

Ключевые навыки Владение английским языком на уровне intermediate, пользователь ПК (MS Office: Word, Excel, Power Point; рекрутинговая программа E-staff).
Личные качества: холерик-трудоголик, ответственна, креативна, коммуникабельна, быстро и с желанием обучаюсь новому, имею опыт руководящей работы.
Имею опыт самостоятельного проведения корпоративных и праздничных мероприятий.

 

Скачать образец резюме 

Разместить резюме Добавить вакансию