Это штриховые обозначения, которые с помощью своего смартфона любой желающий может преобразовать в онлайн-ссылку на интернет-приёмную начальника дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «РЖД».
Чтобы смартфон мог расшифровать QR-код, необходимы три простых условия: работающая фотокамера телефона, поддержка интернета и легкая программа, считывающая код.
Такая элементарная функция предустановлена во многих последних моделях телефонов, она есть, к примеру, внутри мобильного Яндекс-браузера или популярного ныне приложения для передачи быстрых сообщений Viber. Если вы не используете их, можно закачать на смартфон и одну из специальных программ считывания QR-кодов, почти все они абсолютно бесплатны.
Итак, поднеся свой телефон или планшет с включенной фотокамерой к табличке с QR-кодом, примите его, и у вас в устройстве тут же откроется онлайн-окно, через которое вы можете написать и отправить любое сообщение железно-дорожной дирекции, которое мгновенно попадет к адресату.
Жалобу или предложение можно подписать, или сообщение может быть анонимным, как вам нравится. «QR-кампания» на железных дорогах началась еще весной. Первой опытной площадкой тогда стал Казанский вокзал. Летом и осенью таблички со штрих-кодом установили на всех девяти железно-дорожных вокзалах столицы.
За это время пассажиры, используя коды, отправили в дирекцию вокзалов ОАО «РЖД» больше 800 жалоб и предложений. Большинство сообщений затрагивают работу вокзалов и вопросы организации движения электропоездов.
Почти 15 % сообщений — благодарности железнодорожникам и положительные отзывы, сообщила пресс-служба дирекции железнодорожных вокзалов ОАО «Российские железные дороги».
Статья основана на материалах mos.ru.
Разместить резюме Добавить вакансию