В Центре исследований кондитерского рынка (ЦИКР) подсчитали, что к 14 февраля — на День всех влюбленных — в России на сладкие подарки и сувениры может быть потрачено порядка 20 миллионов долларов. Если перевести эти цифры в объемы кондитерской продукции, то прогнозируется, что будет продано 10-12 тысяч тонн шоколадной, карамельной и мармеладной продукции (это порядка 4-5% от всех февральских продаж кондитерских изделий).
Эксперты оценивают стоимость сладких подарков в штучном исполнении примерно в 15-150 рублей, если же говорить о коробке конфет, то она обойдется «дарителю» в 150-300 рублей.
Исследователи ЦИКР считают, что 14 февраля в России пока не так популярно, как в странах Европы и особенно США, и поэтому торговые сети только-только начали подбирать специальный ассортимент к нему, однако с каждым годом у праздника появляется все больше поклонников, особенно среди подростков и молодых людей до 25 лет, так что все еще впереди. Хотя вряд ли мы сможем достичь такого уровня продаж подарков к Дню всех влюбленных, как, например, в Америке, где граждане тратят за несколько дней порядка $20 миллиардов.
По мнению экспертов, 14 февраля — это еще один отличный повод вернуть кондитерской продукции утраченные за годы кризиса позиции, когда из-за экономии средств потребительский интерес россиян к сладкому резко упал.
Статья основана на материалах 1prime.ru
Разместить резюме Добавить вакансию