7-8 декабря 2016 года в Москве состоится Третий Форум HR Management in Contact Center / Управление персоналом в контакт-центре. В рамках мероприятия будут рассмотрены вопросы работы с персоналом в контакт-центрах: от подбора до стратегических подходов к развитию систем управления.
На площадке Форума «Управление персоналом в контакт-центре» эксперты и профессионалы рынка поделятся своим опытом, успешными кейсами и новейшими подходами к управлению персоналом с участниками мероприятия.
Кейсы и доклады на Форуме:
- Развитие корпоративной культуры: современные тенденции в управлении и повышении уровня удовлетворенности персонала
Ольга Басманова, Руководитель КЦ, ICS - Эффективный менеджмент: классика, стиль, инновации
Елена Ревина, Руководитель группы, ВымпелКом - Единый инструмент для обеспечения системного подхода к обучению и развитию персонала
Евгения Дудорова, Руководитель департамента управления качеством, NEW CONTACT - Управление производительностью и оптимизация трудовых ресурсов в условиях ограниченного штата
Александр Шестаков, Главный специалист по планированию, Альфа-Банк - Интерпретация результатов контроля качества операторов с использованием методов статистики
Олег Зельдин, Генеральный директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг - Нанимайте за отношение и обучайте навыкам. Какие требования предъявлять к кандидатам?
Алевтина Шмонина, Руководитель отдела по развитию и обучению, OZON - Digital инструменты в подборе персонала в КЦ
Анастасия Миронова, Отдел по подбору и адаптации персонала, ВымпелКом - Работа с персоналом в удаленном КЦ
Людмила Греля, Бизнес-тренер, ДоДо Пицца - И другие доклады
Во второй день Форума состоятся мастер-классы:
- «Как построить команду мечты» от Академии бизнеса EY
Ведущий: Дмитрий Бибетко, менеджер, бизнес-тренер, консультант, фасилитатор, руководитель направления soft skills Академии бизнеса EY - «Поколение Y – всего лишь модный термин или повод действительно переосмыслить подходы к HR практикам?»
Ведущий: Павел Меринов, консультант по управлению талантами, брендингу и инновациям в клиентском опыте.
Скидка на участие в мероприятии 10% по промо-коду HH10.
Подробная информация о мероприятии
Разместить резюме Добавить вакансию