Аналитический центр компании «Аэроклуб» обнародовал данные, согласно которым в 2016 году объем услуг по организации командировочных поездок в регионы России вырос на 19%. Наши граждане стали на 14% чаще покупать билеты для бизнес-туризма в различные уголки страны. Как правило, командировки чаще всего организуют на какие-то крупные мероприятия, в частности, конференции, совещания, ярмарки, и конечно же, для переговоров или подписания соглашений.
При чем вырисовалась даже своеобразная географическая карта тех регионов, куда больше всего «любят» ездить с деловыми интересами руководители или представители различных компаний. Есть среди этих регионов и свои лидеры, и отраслевые направления. Самыми популярными для бизнес-поездок городами в прошлом году стали Москва, Санкт-Петербург и Сочи. И в этом нет ничего удивительного — ведь именно в них проводится самое больше количество значимых для деловой жизни России мероприятий. Взять хотя бы два крупнейших в стране экономических форума — в Санкт-Петербурге и в Сочи, который кстати, открылся сегодня и пройдет в течение двух насыщенных круглыми столами, конференциями, переговорами и подписанием многочисленных договоров о сотрудничестве дней
А если говорить о «специализации» регионов, то значительная доля командировок представителей фармацевтической отрасли приходится на Казань. Тем же, кто работает в энергетической и добывающей сферах, чаще всего приходится отправляться в Екатеринбург, Красноярск и Москву. Сотрудники ритейл-компаний «любят» посещать Самару. При чем юристы и финансисты, а также работники энергодобывающих предприятий предпочитают перемещаться не по железной дороге, а воздушным транспортом.
А вот самыми популярными зарубежными направлениями для российского бизнес-туризма стали Лондон, Париж и два немецкий города Мюнхен и Франкфурт. Спрос на билеты в западные страны у отечественных предпринимателей в 2016 году также вырос на 14%.
Статья основана на материалах rg.ru
Разместить резюме Добавить вакансию