Безлимитный интернет на мобильниках россиянам не нужен

Лишь несколько процентов абонентов в России пользуются на своих смартфонах услугами неограниченного доступа во всемирную сеть, утверждают операторы мобильной связи. Все крупнейшие операторы постепенно удаляют из линейки своих предложений клиентам со смартфонами поддержку безлимитного пользования интернетом.

По словам нового директора «Билайна» Шелля Мортена Йонсена, это не только российский тренд. Из своего международного опыта топ-менеджер сделал вывод, что безлимитные интернет-тарифы — это «путь в никуда». Поэтому руководитель «Билайна» предсказывает скорый отказ от безлимитных тарифов на мобильную передачу данных и российских операторов сотовой связи.

Первой из крупных игроков рынка отказалась от подключений безлимита «Йота».
По подсчетам ее аналитиков, для подавляющего большинства абонентов безлимитные тарифы достаточно дороги. А те клиенты, которые в них действительно нуждаются, уже давно их подключили. «Йота» сфокусирована на коммерческих предложениях недорогих лимитированных услуг.

Менеджмент МТС тоже планирует пересмотреть прежнюю практику продаж безлимитного интернета. В компании лишь раздумывают: полностью убрать из своей линейки компредложений безлимиты либо значительно поднять цену на подобную услугу. В любом случае, решение будет принято уже в течение текущего года, полагают эксперты «ВТБ Капитала».

По итогам работы в 2016 году и в январе 2017-го уже пришли к решению закрыть новые подключения безлимита в «Мегафоне». Новым абонентам компании с 1 февраля не подключают тариф «МегаФон. Безлимит» и опцию «Безлимитный Интернет».

«Мегафон» увидел, что нелимитированный интернет абонентам мало интересен и практически не востребован. Пресс-служба оператора успокоила своих прежних клиентов: все, кто подключился к тарифу и опции до февраля, будут и далее получать услугу на тех же условиях. Но новых подключений безлимита не будет.

Статья основана на материалах lenta.ru

Разместить резюме Добавить вакансию