Американская школа заработала на бирже $24 миллиона

Удачное размещение средств одной из калифорнийских школ на Нью-Йоркской фондовой бирже принесло ей прибыль в несколько десятков миллионов долларов.

Еще в 2012 году по рекомендации родителей одного из учеников среднего образовательного учреждения попечительский совет школы вложил деньги — $15 тысяч — в сервис Snapchat. Это приложение было создано студентами Стэмфордского университета, и сейчас по популярности обошло даже Twitter Inc — 158 миллионов против 140 миллионов пользователей. Оно обладает свойством, которое сейчас особенно ценится среди «потребителей» интернета — высокой степенью анонимности. Все фото и видео после того, как их просматривает адресат, удаляются сразу и с гаджета пользователя, и с серверов компании. И кстати, инвесторов в этом стартапе привлекает то, что в нем не нужно зависать часами, выпадая из ритма жизни, аудиторию приложения Snapchat составляют в основном молодые люди, которые ведут активный образ жизни и проводят в социальной сети, чтобы посмотреть фото или видео, примерно по полчаса в день.

В минувший четверг Snapchat очень удачно провела свое IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже (котировки компании выросли почти на 50%), что и позволило школе Святого Франциска заработать $24 миллиона. Используя простой математический подсчет, мы выяснили, что вложенные средства увеличились в 1600 раз. Мало того, в образовательном учреждении решили продать только две трети имеющихся у них акций с надеждой, что они будут расти и дальше.

Статья основана на материалах interfax.ru

Разместить резюме Добавить вакансию