По мнению главы профильного московского департамента Геннадия Дегтева, эти цифры говорят о доверии бизнеса к электронному конкурсу за право торговли в нестационарных объектах, организованному мэрией столицы.
На торгах определяется сумма месячной арендной платы. Победитель аукциона получает договор с Москвой и 5-летнее право торговать в «выигранном» городском киоске.
Максимальный спрос у коробейников на овощно-фруктовые киоски.
Столичное правительство, поддерживая предпринимателей, назначает льготные арендные расценки для торговцев сезонными товарами и менее востребованной продукцией. Так, ежемесячная ставка платежа для арендаторов «Театральных касс», «Мороженоого» и «Бытовых услуг» уменьшается коэффициентом «0,3», рассказывает Геннадий Дегтев.
Сегодня Москва собирает заявки от желающих торговать различной продукцией в 70 киосках с различной специализацией в разных районах города.
Статья основана на материалах mos.ru
Разместить резюме Добавить вакансию