Календарь событий

18-20 октября XIХ Бизнес-Форум TOP Marketing

600-300 top mm

Маркетинг 2020: программа роста продаж.

Осенний форум посвящён всему новому, что кардинально меняет маркетинг, ориентированный на продажи.
Это коснется всех. В ближайшие 3 года многие инструменты уйдут в прошлое, другие — выйдут на первый план. Специалисты по бихевиоризму, спринт-маркетингу, диджитал уже сейчас нарасхват.

Если Вы хотите добиться роста продаж и роста своей собственной карьеры — это мероприятие для Вас!

  • 2 пленарных заседания: ЧТО МЕНЯТЬ в первую очередь
  • 12 сессий с кейсами: КАК внедрять изменения
  • 5 практикумов: НАУЧАТ применять полученные знания.

ЧТО ВАС ЖДЕТ:

  • 3 дня, 20 актуальных тем разбитых по инструментам: брендинг, реклама, исследования, ценообразование и пр.
  • От задачи к решению: семинары и кейсы чередуются с практикумами и мозговыми штурмами.
  • 70+ докладчиков: директоров по маркетингу с опытом работы от 10 лет (не агентства!)
  • 500+ маркетологов средних и крупных компаний. Активный нетворкинг с целью персональных знакомств и обмена опытом среди делегатов. Возможность составить карту недостающих компетенций прямо на форуме!
  • Форсайт-сессия директоров по маркетингу: «Что определит успех маркетолога в будущем?» В партнерстве со школой управления СКОЛКОВО.

Британский диплом по Digital-маркетингу! Специальный курс в рамках Форума 20 октября (CIM, Лондон).

КОМУ ВАЖНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?

Директорам по маркетингу и маркетологам, которые стремятся вывести маркетинг в компании на новый уровень и повысить свою ценность как профессионалов.

Управленцам, нацеленным на рост продаж в своих компаниях, готовым внедрять передовые практики в работу своих команд

Генеральным директорам, понимающим как важно постоянно адаптировать бизнес под быстроменяющуюся реальность. Для тех, кто не хочет повторить печальный опыт Nokia

Участие в форуме принимают компании из разных секторов. Отдельно рассматривается практика для B2C и B2B рынков.

Ключевые темы Форума:

  • Рост роли контент-маркетинга в продажах и комьюнити-менеджмент
  • Создание внутри компании «фабрик новых идей», привлечение аналитиков-бихевиористов
  • Изменение спроса: чем маркетингу ответить кроме скидок?
  • Дополненная реальность: куда шагнет маркетинг с Pokemon Go?
  • Спринт-маркетинг — быстрый способ выведения новых товаров на рынок с минимальным бюджетом!
  • Женское лидерство. Как быть успешной в профессии и иметь время на себя и близких.

Подробности и регистрация

Careerist.ru выступает информационным партнёром Бизнес-форума TOP Marketing.

Разместить резюме Добавить вакансию