Маркетинг 2020: программа роста продаж.
Осенний форум посвящён всему новому, что кардинально меняет маркетинг, ориентированный на продажи.
Это коснется всех. В ближайшие 3 года многие инструменты уйдут в прошлое, другие — выйдут на первый план. Специалисты по бихевиоризму, спринт-маркетингу, диджитал уже сейчас нарасхват.
Если Вы хотите добиться роста продаж и роста своей собственной карьеры — это мероприятие для Вас!
- 2 пленарных заседания: ЧТО МЕНЯТЬ в первую очередь
- 12 сессий с кейсами: КАК внедрять изменения
- 5 практикумов: НАУЧАТ применять полученные знания.
ЧТО ВАС ЖДЕТ:
- 3 дня, 20 актуальных тем разбитых по инструментам: брендинг, реклама, исследования, ценообразование и пр.
- От задачи к решению: семинары и кейсы чередуются с практикумами и мозговыми штурмами.
- 70+ докладчиков: директоров по маркетингу с опытом работы от 10 лет (не агентства!)
- 500+ маркетологов средних и крупных компаний. Активный нетворкинг с целью персональных знакомств и обмена опытом среди делегатов. Возможность составить карту недостающих компетенций прямо на форуме!
- Форсайт-сессия директоров по маркетингу: «Что определит успех маркетолога в будущем?» В партнерстве со школой управления СКОЛКОВО.
Британский диплом по Digital-маркетингу! Специальный курс в рамках Форума 20 октября (CIM, Лондон).
КОМУ ВАЖНО ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ?
Директорам по маркетингу и маркетологам, которые стремятся вывести маркетинг в компании на новый уровень и повысить свою ценность как профессионалов.
Управленцам, нацеленным на рост продаж в своих компаниях, готовым внедрять передовые практики в работу своих команд
Генеральным директорам, понимающим как важно постоянно адаптировать бизнес под быстроменяющуюся реальность. Для тех, кто не хочет повторить печальный опыт Nokia
Участие в форуме принимают компании из разных секторов. Отдельно рассматривается практика для B2C и B2B рынков.
Ключевые темы Форума:
- Рост роли контент-маркетинга в продажах и комьюнити-менеджмент
- Создание внутри компании «фабрик новых идей», привлечение аналитиков-бихевиористов
- Изменение спроса: чем маркетингу ответить кроме скидок?
- Дополненная реальность: куда шагнет маркетинг с Pokemon Go?
- Спринт-маркетинг — быстрый способ выведения новых товаров на рынок с минимальным бюджетом!
- Женское лидерство. Как быть успешной в профессии и иметь время на себя и близких.
Careerist.ru выступает информационным партнёром Бизнес-форума TOP Marketing.
Разместить резюме Добавить вакансию