Компания "HADAT COSMETICS"
HADAT COSMETICS основан в 2016 году и на сегодняшний день представлен в 30 странах мира. Успех бренда основан на инновационных формулах, разработанных с применением передовых научных исследований и природных ингредиентов.
Наш продукт имеет высокий спрос на рынке, что всегда обеспечивает хорошие возможности для профессионалов. Мы активно растем и расширяем команду для продвижения бренда.
Функционал:
Выстраивание архитектуры бизнес – процессов в компании
Автоматизация, трансформация и внедрение бизнес-процессов
Разработка и реализация стратегии цифровизации БП
Моделирование бизнес – процессов as-is и to be в «Business Studio» в нотациях IDF0, BPMN2.0 и т.д
Формирование и согласование концепции проектов, проведение установочных встреч с целью определения границ проекта, участников, рисков, сроков и т.д
Методологическое сопровождение проектов - написание регламентов, инструкций, дорожных карт
Контроль выполнения проектов, регламентов инструкций
Взаимодействие с внешними консультантами ППО (проектно процессный офис)
Предварительное тестирование процессов и формирование задач на наработку, в т.ч технического характера
Обучение сотрудников компании на этапах внедрения проектов, регламентов и инструкций.
Мы подойдем друг другу, если Вы:
Имеете высшее профессиональное образование (операционная эффективность, оптимизация бп)
Имеете стаж работы на руководящей позиции в области процессного управления не менее 3 лет
Знаете нормативные документы по процессам управления и контроля качества
Продвинутый пользователь ПК, пакет MC Office, Битрикс24, 1С, Business Studio, Jira, Mirro;
Умеете вести переговоры и выстраивать эффективные отношения с заказчиком;
Имеете навыки оптимизации затрат и повышения эффективности подразделений
Обладаете активной жизненной позицией, развитыми управленческими компетенциями, ответственным отношением к делу, высоким уровнем коммуникабельности и клиентоориентированности, аналитическим складом ума, стрессоустойчивостью;
Желаете и готовы личностно и профессионально развиваться и узнавать новое.
Что мы предлагаем:
Трудоустройство по ТК РФ
Зарплата (оклад 200 т.р. + KPI обсуждается), выплата без задержек два раза в месяц
Возможность оформить оплачиваемый отпуск 28 календарных дней через 3 месяца работы в Компании
Гибкий подход к началу рабочего дня, возможен гибридный график работы;
Welcome-бонусы, кофе-брейк
Работа в комфортабельном уютном офисе с качественно оборудованными рабочими местами
Обучение и повышение квалификации за счет Компании
Корпоративные мероприятия – празднование Нового года, подарки детям сотрудников, летние командообразующие выезды, поздравления с Днем рождения, дмс и спорт
Корпоративные депозиты и скидки для сотрудников на продукцию Компании
Гарантированные профессиональные перспективы и доброжелательная атмосфера в коллективе.
13 Ноября
Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...
13 Ноября
Технолог/бизнес-аналитик( РСХБ-Интех )
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: интервьюирование бизнес-заказчика, проведение аналитических обследований; разработка...
13 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Найдем )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...
13 Ноября
Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.
Москва
от 210 000 до 450 000 руб.
Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...
Вакансия размещена в отрасли