Ведущий менеджер по оптимизации бизнес-процессов

15 Ноября

от 200 000 до 250 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "HADAT COSMETICS"

HADAT COSMETICS основан в 2016 году и на сегодняшний день представлен в 30 странах мира. Успех бренда основан на инновационных формулах, разработанных с применением передовых научных исследований и природных ингредиентов.

Наш продукт имеет высокий спрос на рынке, что всегда обеспечивает хорошие возможности для профессионалов. Мы активно растем и расширяем команду для продвижения бренда.

Функционал:

  • Выстраивание архитектуры бизнес – процессов в компании

  • Автоматизация, трансформация и внедрение бизнес-процессов

  • Разработка и реализация стратегии цифровизации БП

  • Моделирование бизнес – процессов as-is и to be в «Business Studio» в нотациях IDF0, BPMN2.0 и т.д

  • Формирование и согласование концепции проектов, проведение установочных встреч с целью определения границ проекта, участников, рисков, сроков и т.д

  • Методологическое сопровождение проектов - написание регламентов, инструкций, дорожных карт

  • Контроль выполнения проектов, регламентов инструкций

  • Взаимодействие с внешними консультантами ППО (проектно процессный офис)

  • Предварительное тестирование процессов и формирование задач на наработку, в т.ч технического характера

  • Обучение сотрудников компании на этапах внедрения проектов, регламентов и инструкций.

Мы подойдем друг другу, если Вы:

  • Имеете высшее профессиональное образование (операционная эффективность, оптимизация бп)

  • Имеете стаж работы на руководящей позиции в области процессного управления не менее 3 лет

  • Знаете нормативные документы по процессам управления и контроля качества

  • Продвинутый пользователь ПК, пакет MC Office, Битрикс24, 1С, Business Studio, Jira, Mirro;

  • Умеете вести переговоры и выстраивать эффективные отношения с заказчиком;

  • Имеете навыки оптимизации затрат и повышения эффективности подразделений

  • Обладаете активной жизненной позицией, развитыми управленческими компетенциями, ответственным отношением к делу, высоким уровнем коммуникабельности и клиентоориентированности, аналитическим складом ума, стрессоустойчивостью;

  • Желаете и готовы личностно и профессионально развиваться и узнавать новое.

Что мы предлагаем:

  • Трудоустройство по ТК РФ

  • Зарплата (оклад 200 т.р. + KPI обсуждается), выплата без задержек два раза в месяц

  • Возможность оформить оплачиваемый отпуск 28 календарных дней через 3 месяца работы в Компании

  • Гибкий подход к началу рабочего дня, возможен гибридный график работы;

  • Welcome-бонусы, кофе-брейк

  • Работа в комфортабельном уютном офисе с качественно оборудованными рабочими местами

  • Обучение и повышение квалификации за счет Компании

  • Корпоративные мероприятия – празднование Нового года, подарки детям сотрудников, летние командообразующие выезды, поздравления с Днем рождения, дмс и спорт

  • Корпоративные депозиты и скидки для сотрудников на продукцию Компании

  • Гарантированные профессиональные перспективы и доброжелательная атмосфера в коллективе.

Похожие вакансии

13 Ноября

Ведущий специалист отдела разработки аналитических методик и стандартизации( ПРОМОМЕД )

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Технолог/бизнес-аналитик( РСХБ-Интех )

Москва

Компания "РСХБ-Интех" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ: интервьюирование бизнес-заказчика, проведение аналитических обследований; разработка...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( Найдем )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.

Москва

от 210 000 до 450 000 руб.

Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: