Ведущий инженер управления поддержки пользователей

17 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АБСОЛЮТ БАНК"

Обязанности:
  • Техническая поддержка пользователей отделений Банка в рамках закрепленных IT-сервисов;
  • Прием обращений: инцидентов от службы Servise Desk и заявок от пользователей; оперативное реагирование на них (2-я линия поддержки);
  • Подготовка оборудования и отправка в отделения Банка;
  • Консультирование сотрудников компании по техническим вопросам;
  • Помощь пользователям в решении возникающих проблем с ПО и ПК в том числе с выездами в офисы Банка;
  • Установка ОС, прикладного и специализированного ПО, модернизация, мелкий ремонт ПК.
  • Обработка, выполнение заявок и инцидентов всех отделений Банка.
Требования:
  • Знание операционных систем Microsoft Windows 7/10/11, пакета Microsoft Office 2007, 2010, 2013, 2016 на уровне Администратора;
  • Знание аппаратной части ПК, разборки и сборки, мелкого ремонта ПК;
  • Навыки определения и устранения неполадок локальных рабочих станций как программных, так и аппаратных;
  • Знание комплектующих и периферийных устройств, офисной оргтехники, сетевого оборудования;
  • Опыт работы с сетевой оргтехникой. Понимание особенностей работы персональных компьютеров в доменной корпоративной среде;
  • Знание основных принципов монтажа СКС, установки и настройки дополнительного офисного и специализированного программного обеспечения;
  • Базовые знания Active Directory (заведение пользователей, компьютеров и принтеров.
Условия:
  • Стабильный и прозрачный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования;
  • Пятидневная рабочая неделя: с 9.00 до 18.00, а в пятницу у нас сокращенный рабочий день;
  • Расширенное ДМС (со стоматологией и обслуживанием в лучших клиниках города)
  • Специальные тарифы на партнерские программы: фитнес, путешествия, рестораны и т.д.
  • Дополнительные дни к отпуску по ТК РФ;
  • Доплата больничного листа до 100%;
  • Среда для прокачки новых навыков, развития существующих компетенций.
  • Возможности профессионального развития и корпоративные программы обучения (Доступ к регулярным тренингам, вебинарам, бесплатным корпоративным библиотекам, внешнее обучение и тренинги);
  • Энергия и чувство локтя: у нас дружелюбная атмосфера и команда лучших профессионалов, которые готовы делиться с тобой экспертизой;
  • Удобные и комфортабельные офисы.
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1C

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Devops/SRE инженер

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка

Москва

Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Системный администратор \ Инженер технической поддержки( Анлим Групп )

Москва

до 100 000 руб.

Компания "Анлим Групп" Добрый день! Более 15 лет мы занимаемся настройкой корпоративной ИТ-инфраструктуры, разработкой ПО и развитием...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: