Ведущий инженер технической поддержки пользователей (L2)

23 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Аквариус, Группа компаний"

AQUARIUS — ведущий российский разработчик, производитель и поставщик компьютерной техники.
AQUARIUS осуществляет все этапы разработки и производства ИТ-продукции в России.
Производственные комплексы AQUARIUS расположены в г. Тверь и г. Шуя. Мы способны выпускать свыше 2 млн единиц высокотехнологичных устройств в год.

Основные направления деятельности компании:
• Производство и разработка серверов, СХД, ПК, ноутбуков, моноблоков, планшетов, телекоммуникационного оборудования;
• IT‑услуги и информационная безопасность;
• Сервисное и гарантийное обслуживание.

В команде Дирекции информационных технологий открыта вакансия
Ведущий инженер технической поддержки

Обязанности:

  • Вторая линия поддержки сотрудников и сопровождение ИТ-сервисов Компании;

  • Обработка запросов и инцидентов от пользователей (внутренние сотрудники);

  • Решение технических запросов;

  • Поддержка и настройка парка печатного оборудования;

  • Подготовка и организация рабочих мест;

  • Перемещение рабочих мест сотрудников;

  • Поддержка видеоконференций;

  • Поддержка различных мероприятий;

  • Управление учетными записями пользователей;

  • Управление правами доступа к ресурсам компании (файлы, устройства печати, почтовые ящики и т.д.);

  • Наполнение базы знаний;

  • Cоставление инструкций для пользователей.

Требования:

  • Опыт работы с тикетными системами;
  • Знание пользовательских операционных систем Windpws 7/10 на уровне администратора;

  • Знание и понимание принципов работы печатающей техники;
  • Знание аппаратной части ПК;
  • Понимание принципов работы ЛВС;
  • Опыт работы с Active Directory;
  • Опыт работы с ЭЦП;
  • MS exchange базовые навыки.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ в штат аккредитованной ИТ-Компании (ПК Аквариус);
  • ДМС с расширенным списком клиник, высоким лимитом на обслуживание;
  • Режим работы: офис 9-18 или 10-19;
  • Современный, просторный, светлый офис в БЦ Крылатские холмы;
  • Корпоративный транспорт от станций метро Крылатское, Улица 1905 года, Народное Ополчение;
  • Много переговорных, в кофе-пойнтах всегда доступен бесплатный кофе/чай, мягкие зоны отдыха, панорамное остекление и прекрасный вид на Живописный мост, на 1 этаже кафе-ресторан;
  • Парковка для сотрудников на территории БЦ;
  • «Кафетерий льгот» с многочисленными услугами и сервисами (оплата топлива, такси, спорт, доставка еды и т.д.);
  • Возможности для роста внутри Компании.
Похожие вакансии

05 Ноября

Специалист технической поддержки( Кредитные Системы )

Москва

от 36 000 руб.

Компания "Кредитные Системы" POSCREDIT — лидер рынка розничного кредитования среди банковских агрегаторов на территории РФ. С 2014 года...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ведущий специалист технической поддержки (2-ая линия)

Москва

Компания "Московский Кредитный Банк" МКБ сегодня — не просто банк. Это сервисы, которыми пользуются люди с разными потребностями, интересами и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки (выездной)( Кузница Кадров )

Москва

от 140 000 до 250 000 руб.

Компания "Кузница Кадров" Приглашаем присоединиться к нашей команде мастеров по настройке wi-fi роутеров. Рассматриваем без опыта работы!...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Специалист технической поддержки (направление Platform)

Москва

Компания "2ГИС" Привет! Мы ищем Support инженера на 1 линию (24x7) в команду техподдержки в направлении Platform. Разрабатываем b2b...

Отправить резюме подробнее

06 Ноября

Младший аналитик поддержки продуктов (L3)

Москва

от 85 000 до 88 000 руб.

Компания "ИНВИТРО" Станьте частью чего-то большего - присоединяйтесь к команде Инвитро! Международная медицинская компания,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: