Технический специалист (HelpDeskEddy)

03 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "CloudPayments"

Немного о нас:

Были основаны в 2014 году, а уже в 2017 году мы стали частью "Т-Банка", поэтому поддержка банка и лучшие технологии нам обеспечены. В нашей команде уже более 300 человек. Надеемся, скоро эта цифра увеличится:)


В состав Cloud сейчас входят:

  • CloudPayments — интернет-эквайринг для любых магазинов и сервисов

  • CloudTips — сервис для приема безналичных чаевых и донатов

  • CloudKassir — аренда облачных онлайн-касс для фискализации платежей по 54-ФЗ

  • СloudSoft — программное обеспечение для приема онлайн-платежей по всему миру

С нами работают 15 000 компаний, и останавливаться на достигнутом мы не собираемся. Бесконечность — не предел!

Чтобы захватить рынок интернет-эквайринга, нам нужна большая и сильная команда, поэтому мы находимся в поисках единомышленников и активно расширяем нашу команду.

Какие задачи предстоит решать:

  • Техническая настройка процессов в тикетной системе (HelpDeskEddy);
  • Проведение анализа тех.заданий, предложение оптимальной технической реализации;
  • Разработка и актуализация документации по реализованным настройкам;
  • Коммуникация с вендором по техническим возможностям системы для решения поставленных задач;
  • Консультация внутренних пользователей по работе системы;
  • Подключение к решению инцидентов (падение скорости системы, недоступность системы и т.д.);
  • Проведение обновления системы и проверка ее работоспособности после обновления;
  • Выдача и блокировка доступов в систему.

Ты точно справишься, если:

  • У тебя есть опыт работы в тикетной системе;

  • Аналитический склад ума;

  • Структурированный подход к решению задач;
  • Умение разбираться в программном обеспечении и анализировать технические задания;
  • Умение доступно составлять пользовательские инструкции;
  • Умение работать в Jira, Confluence.

Что мы предлагаем:

  • Комфортный офис в 2-х минутах от м. Водный стадион;
  • Гибридный или полностью удаленный формат работы;
  • Вкусные бесплатные обеды в корпоративном кафе;
  • Современный фитнес-зал для сотрудников;
  • ДМС с чекапом, стоматологией, психологом и массажем;
  • Дополнительные плюшки: корпоративный ноутбук, скидки у партнеров, оплачиваемое обучение;
  • Молодая команда, объединенная общими интересами и стремлением стать экспертами в своей области.
Похожие вакансии

26 Ноября

Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )

Москва

от 91 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист технической поддержки (VIP)

Москва

от 180 000 до 225 000 руб.

Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Менеджер технической поддержки( Решанс )

Москва

от 15 000 руб.

Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист сопровождения ИТ систем / WMS

Москва

от 80 000 руб.

Компания "ARK" Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста сопровождения ИТ систем. Обязанности: Решение...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Специалист технической поддержки

Пушкино (Московская область)

от 75 000 руб.

Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: