Technical Support Engineer / Инженер технической поддержки торговой платформы

09 Ноября

от 70 000 до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "НТ Прогресс"

НТ Прогресс - финтех-компания, часть группы компаний “Московская Биржа”, резидент “Сколково”, разработчик высокотехнологичного решения в сфере финансовых рынков. Входим в список аккредитованных IT-компаний РФ. Разрабатываем торговую платформу NTPro для работы банков и брокеров на финансовых рынках.

Ищем Support-инженеров на 1 линию поддержки пользователей платформы NTPro.

Сейчас команда поддержки состоит из 12 сотрудников.

Работа в офисе в Москве, метро Автозаводская.

Задачи

  • Работа с клиентскими обращениями, прием обращений по почте/телефону на русском и английском.
  • Мониторинг платформы и отчетность об инцидентах, передача запросов на следующие уровни поддержки.
  • Участие в процессе тестирования продукта и приемки задач от разработчиков.

Что используем в работе

  • Zabbix и Grafana - мониторинг системы.
  • Jira, Jira Service Desk, Zephyr - работа с клиентскими обращениями, задачами разработчиков и тест планами.
  • Телефон и Яндекс Почта для работы с клиентскими обращениями.
  • Python, Bash, Git, PostgreSQL для конфигурирования системы, автоматизации, работы с логами.

Конкретные примеры задач, которые нужно будет решать

  • Оценить статус системы при появлении алерта, провести предварительное расследование и эскалировать проблему.
  • Проконсультировать клиента по продукту, понять бизнес-кейс, при необходимости эскалировать обращение на вторую линию.
  • Проанализировать настройки платформы и логи, выяснить ход совершения сделки.
  • Найти в клиентских и серверных логах необходимую информацию, сопоставить информацию из логов разных компонентов системы, сделать заключение по инциденту.
  • Изучить необходимый объем неизвестной спецификации для ответа на поставленный вопрос клиента.
  • Тестирование новой доработки по готовому тест плану в Zephyr.

Какого кандидата мы ждем

  • Опыт в поддержке пользователей или интерес к этому направлению, желание обучаться и оказывать поддержку клиентам.
  • Готовность к сменному графику и регулярным ночным сменам.
  • Английский не ниже B1.
  • Интерес к технологиям и финансовой сфере.

Плюсом будет

  • Высшее техническое или финансовое образование.
  • Знания в сфере финансовых рынков.
  • Знания в следующих областях:
    Сети, Bash, Python, SQL, Git, знание ОС Windows и Linux на уровне администратора, работа с большими логами, опыт работы с технической документацией и спецификациями. Нужна техническая база, готовы обучить в процессе работы.

График работы

5 дней в неделю, работа в одну из 3 смен: утро (07:00 - 16:00) , вечер (14:00 - 23:00), ночь (22:40 - 07:15). Смены меняются между членами команды. Каждая третья неделя – ночная смена.

Что мы можем предложить

  • Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и все социальные гарантии и выплаты по ТК РФ, отпускные.
  • 100% белая заработная плата. Устанавливается по итогам собеседования.
  • Система менторства, адаптации и обучения от опытных коллег.
  • Работа над проектом в сфере финансовых рынков, автоматизации торговли для банков.
  • Удобное современное рабочее место, нет дресс-кода.
  • ДМС со стоматологией, госпитализацией, услугами телемедицины, полис для выезда за рубеж сразу после испытательного срока.
  • Комфортный современный офис в БЦ класса B+ "Омега плаза" (5 мин от м. Автозаводская). На территории развитая инфраструктура, масса ресторанов с различной кухней, кулинария, фитнес-центр, внутренний дворик.
  • Кофе, чай, свежие фрукты.

Ждем ваших откликов, расскажем все подробно на встрече!

Похожие вакансии

05 Ноября

Оператор чат поддержки

Москва

от 60 000 руб.

Компания "Бедюк Александр Николаевич" Привет! Мы аккредитованная IT-компания «Лакост». За 7 лет мы вошли топ-3 в Европе и стали топ-1 в...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки/младший системный администратор( Миракс )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Миракс" В связи с активным ростом и развитием Компании мы приглашаем в нашу сплоченную команду- высококвалифицированных специалистов,...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист отдела поддержки клиентов

Москва

Компания "АЛЬЯНС КРЕДИТ" Компания Директ Кредит – передовой лидер в области комплексного POS-кредитования – от интеграции готового продукта до...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист технической поддержки( Детский медицинский центр )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "Детский медицинский центр" Обязанности: Администрирование и поддержка медицинской информационной системы. Предоставление...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Системный администратор поддержки( РОССКО )

Подольск (Московская область)

до 130 000 руб.

Компания "РОССКО" ROSSKO является ведущим дистрибьютором автозапчастей в России с широким региональным охватом. Мы развиваемся с 1997 года....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: