Компания "Doczilla"
Привет!
Сейчас я расскажу тебе о том, что Technical Support Engineer в Doczilla - это не просто техническая поддержка продукта, где нужно ответить клиенту по скрипту, но комплексный подход к решению неординарных задач клиентов. Ты будешь немного ментором, чуть-чуть тестировщиком, слегка аналитиком и конечно же инженером.
Вакансий с названиями "Support Engineer" или “Специалист технической поддержки” очень много. Как выделить среди них нашу вакансию? Если внимательно посмотреть на большинство вакансий с указанными или аналогичными названиями, то окажется, что большая часть из них - это так называемые “call center” или чат-поддержка различных сервисов. Задачи, которые решают сотрудники на этих позициях, однотипны и предполагают работу по скрипту. И карьерный рост максимум до руководителя группы.
В Doczilla все гораздо интереснее!
Мы создаем коммерчески успешный продукт Doczilla Pro в сфере цифровой трансформации бизнеса, и это значит:
“коммерческий продукт” - мы перенимаем и применяем в своей практике самые современные технологии и решения; а это значит, что ты будешь быстро учиться, получать новые знаний и навыки, и ты сможешь повлиять на то, какой будет структура проекта и даже сам продукт;
“коммерчески успешный продукт” - у тебя будет возможность работать с такими компаниями как Сбер, МТС, Абсолютбанк, Росатом, Почта России; среда, в которой ты общаешься, очень важна, ты же знаешь об этом;
“цифровая трансформация бизнеса” - очень перспективное и интеллектуально емкое направление развития технологий, где ты сможешь не только помочь изменить традиционный “бумажно-бюрократический” подход и буквально спасти профессиональный путь тысяч людей, но и трансформироваться самому - научиться думать на новом уровне. .
О чем это все? У тебя есть уникальная возможность стартовать в IT в реальном проекте, очень быстро найти свою нишу и стать классным специалистом!
Что ты будешь делать?
Разбираться с задачами пользователей Doczilla и помогать им получить реальный профит от работы с нашей платформой.
Консультировать пользователей Doczilla Pro, проводить обучение.
Быть тем человеком, который решает проблемы, помогает находить и устранять ошибки в работе Doczilla (такое случается с любой системой).
Поддерживать коммуникацию с командой Doczilla.
Влиять на развитие продукта. Да, это так! Анализировать, принимать участие в обсуждениях, понимать, как создаются системы такой сложности.
Каким мы видим нашего будущего сотрудника?
Хотим, чтобы ты умел (умела) общаться. Быть обаятельным, позитивным и доброжелательным по отношению к клиентам и коллегам.
Хотим, чтобы ты был технически подкован, интересовался IT, любил досконально разбираться в нюансах технологий, имел склонность “заглянуть под капот”. В идеале, конечно, если ты учился - не ходил в институт, а по настоящему учился - и получил техническое образование. Мы убеждены, что тот, кто знает математику, может сделать в этой жизни все что угодно. Хотя, всегда в этом месте делаем оговорку и вспоминаем о филологах и лингвистах, которые пришли в Python.
Хотим, чтобы ты хорошо знал MS Office и Google Docs, в том числе макросы, формулы, знал о XML и д.р.
Вакансия открыта в связи с тем, что наш сотрудник из отдела поддержки переходит в команду тестирования.
Если прочитал до этого места и написанное тебе показалось интересным, смело присылай отклик. У нас развитая система грейдов, крутая команда, интересные задачи и есть куда расти!
Как откликаться?
Напиши мне на почту (см блок контактной информации ниже) о любой информационной системе (приложении), которая тебе нравится. Что ты реально используешь в своей работе или использовал в учебной деятельности? Почему ИС (приложение) тебе нравится? Напиши интересно, напиши мне как неспециалисту, чтобы стало понятно и захотелось попробовать разобраться.
Мы пригласим тебя на Zoom звонок, попросим выполнить тестовое задание и оперативно примем решение. Если все будет ОК, то мы заключим трудовой договор (да, у нас все 100% официально). А разные мотивационные штуки будут, поверь!
05 Ноября
Специалист сопровождения (Support Engineer 3rd line) в технологический отдел
Москва
Компания "Тинькофф" Обязанности: Разработка отчетных форм: Создание и исправление отчетов в формате PDF, HTML и Excel для обеспечения...
06 Ноября
Москва
Компания "Тинькофф" Обязанности: Размещение серверного и коммутационного оборудования в дата центрах (весь процесс от приёма поставки и...
07 Ноября
Специалист технической поддержки / Reservoir Engineer
Москва
Компания "Рок Флоу Динамикс" В крупную российскую IT компанию, специализирующуюся на разработке программного обеспечения для моделирования...
07 Ноября
Support 2l/Linux/SQL специалист
Москва
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Отдел систем управления приглашает кандидатов на должность инженера по...
08 Ноября
Специалист технической поддержки / Support / Интеграция
Москва
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Retail Rocket" Мы - международная IT компания, разрабатывающая B2B сервисы для автоматизации маркетинговых процессов. Мы занимаем...
Вакансия размещена в отрасли