Обязанности:
-Проверка как какого-то определенного сотрудника, так и комплексная оценка качества обслуживания на объекте
-Отрабатывается та или иная жалоба, вежливость, обратная связь, скорость принятия заказа, соответствие информации и тд
Требования:
Для требований нужен только телефон с интернетом
Условия:
-Высокие бонусы и премии за качественно проделанную работу
-Офис рядом
-График 5/2, 2/2, час обеденного перерыва
-Ценные подарки и особые условия для лучших сотрудников
-Профессиональный и амбициозный коллектив
03 Декабря
Ведущий менеджер по поддержке покупателей / Customer service leader (E-com)( Гарантис трейд )
Москва
Компания "Гарантис трейд" Кто мы? Молодая и активная команда, которая уже три года подряд разрывает российский Е-сом. Средний возраст всего...
Вакансия размещена в отрасли