Старший офис-менеджер

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Яндекс"

Отдел хозяйственного администрирования и офисной логистики отвечает за обеспечение и благоустройства офисных пространств формирует среду, комфортную для каждого сотрудника Яндекса. Мы заботимся обо всём: от вкусного кофе до корпоративных мероприятий, оснащения мебелью новых офисов, обустройства музыкальных и игровых комнат и зон отдыха. Для нас очень важно, чтобы коллеги не думали о бытовых вопросах, получали удовольствие от нахождения на рабочем месте и вне его.

Обязанности:

Обеспечивать бесперебойную жизнедеятельность офисных помещений компании

Вы будете организовывать своевременные поставки продуктов питания на кофепойнты офиса, контролировать время и качество выкладок, а также их рациональное потребление.
На ежедневной основе контролировать работу клининговой компании, анализировать качество выполненных работ, наличие персонала на рабочих местах, своевременно предоставлять обратную связь в случае некачественного предоставления услуг, составлять соответствующие акты, принимать участие в регулярных встречах. Также нужно будет контролировать качество предоставленных услуг подрядных организаций по озеленению офиса, проведению косметического ремонта, проводить регулярные обходы офиса по чек-листам для выявления неисправностей и других дефектов и замечаний, контролировать проведение обходов командой офис-менеджеров и исправление выявленных недостатков с соблюдением сроков, следить за рациональным использованием расходных материалов, канцелярских товаров. Кроме того, нужно будет принимать участие в запуске новых площадей и их подготовке, включая кофепойнты, склады, с/у, комнаты персонала.

Взаимодействовать с коллегами, вести документооборот и курировать процессы в подразделении

Вам предстоит общаться со смежными подразделениями, внутренними заказчиками, вести регулярный документооборот в соответствии с внутренними правилами в компании. Также вы будете работать в электронной системе постановки задач — создавать тикеты, контролировать соблюдение сроков их закрытия. В отсутствие руководителя группы вам предстоит быть его заместителем, руководить командой, организовывать и курировать процессы.

Оказывать поддержку в организации корпоративных мероприятий и бизнес-встреч

Вы будете контролировать своевременную подачу данных для заказов продуктов и напитков, организовывать выходы обслуживающего персонала для сопровождения мероприятий, соблюдение времени выкладок и сервировки согласно меню и расписанию, координировать персонал компании и подрядных организаций для перемещения мебели, выкладки расходных материалов.

Требования:

  • Получили высшее образование и выполняли похожие функции более трёх лет в крупной компании;
  • Свободно владеете навыками работы с ПК, оргтехникой;
  • Применяете системный и аналитический подход в работе;
  • Ответственны, пунктуальны;
  • Умеете самостоятельно расставлять приоритеты и принимать решения.
Похожие вакансии

13 Ноября

Офис-менеджер( КЭС )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "КЭС" Обязанности: оформление документации от имени компании, визирование у руководителя; работа с курьерскими службами;...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Операционный менеджер( HIPER )

Москва

до 100 000 руб.

Компания "HIPER" Компания HIPER , производитель IT-решений, потребительской электроники и товаров для дома, ищет операционного менеджера . Нам...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор call-центра/Телемаркетолог/Менеджер контакт центра

Москва

от 80 000 до 110 000 руб.

Компания "CENTURY21 (ООО Столичная Недвижимость)" Крупное Московское Агентство Недвижимости "Столичная Недвижимость" CENTURY 21 Агентство...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Офис-менеджер( Авто-Евро )

Москва

от 65 000 руб.

Компания "Авто-Евро" Приглашаем в профессиональную команду отдела по подбору и адаптации персонала администратора! Ставка декретная. Чем...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор Контактного центра( DNS федеральный офис )

Москва

от 38 000 до 45 000 руб.

Компания "DNS федеральный офис" Обязанности: Обработка входящих звонков Требования: Клиентоориентированность, грамотная речь,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: