Компания "Контакт Перфоманс"
- Обработка кейсов клиентов по вопросам финансовых сервисов, передаваемых с 1 линии клиентского сервиса
- Разбор и решение проблемных ситуаций в рамках ответственности 2-й линии
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании по решению проблем
- Взаимодействие с платежными агентами, контроль сроков ответа на запрос- Мониторинг и эскалация проблем, оперативная реакция на сбои
Требования:
- знание офисных приложений MS Office, опыт работы в crm-системе
- Умeние в письменном виде грамотно, ясно и четко излагать свои мысли
- Опыт работы в клиентской поддержке от 1 года (предпочтительно банковская сфера)
Высшее / Среднее-специальное образование
Условия:
- Неофициальное трудоустройство
- Удаленная работа
- График 2/2: с 08:00 до 20:00 - день
- Карьерный рост с возможностью увеличения доход
13 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( Золотой Актив )
Москва
Компания "Золотой Актив" Обязанности: Техническая поддержка пользователей; Консультирование сотрудников первой линии поддержки, разработка...
13 Ноября
Специалист по ручному тестированию
Москва
Компания "Иннотехнум, Группа компаний" На масштабное направление по разработке и внедрению омниканальной платформы для розничного бизнеса...
13 Ноября
Москва
Компания "ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области" Обязанности: организация исполнения требований...
13 Ноября
Главный специалист отдела аудита информационных технологий (м.Международная)
Москва
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: Участие в аудиторских проверках в области ИТ-технологий; Выявление и оценка ИТ рисков, в том числе...
13 Ноября
Москва
Компания "Аеолус Тайр Рус" Обязанности: Контроль и координация внедрения 1С УТ в компании, поддержка сотрудников по вопросам работы с 1С УТ...
Вакансия размещена в отрасли