Специалист в отдел оказания финансовых и кадровых услуг (Бухгалтер)

13 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Группа Компаний Мечел"

Обязанности:

Вести учет первичных учетных документов двух юридических лиц:

  • осуществлять обработку первичных учетных бухгалтерских документов;
  • осуществлять регистрацию поступающих счетов-фактур, корректировочных счетов-фактур от контрагентов;
  • осуществлять выставление товарных накладных, актов сдачи-приемки, счетов-фактур, корректировочных счетов-фактур;
  • отражать в учете кредиторскую задолженность в рамках договоров по приобретению ТМЦ, товаров, ОС, НМА, работ и услуг, в т. ч отражать корректировочные и исправительные пакеты документов, в т. ч. документы, полученные по ЭДО.
  • осуществлять отражение в учете ТМЦ в пути; внутреннего перемещения ТМЦ; списания неликвидных ТМЦ;
  • осуществлять учет авансов, выданных;
  • осуществлять учет арендных обязательств в соответствии с ФСБУ 25/2018 "БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ АРЕНДЫ";
  • осуществлять отражение в учете взаимозачетов с контрагентами;
  • осуществлять отражение в учете расчетов по агентским схемам;
  • обеспечивать своевременное и корректное отражение операций в учетной системе;
  • контролировать полноту и правильность оформления первичных учетных документов в соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
  • осуществлять подготовку документов по требованию аудиторов и контролирующих органов при проведении аудиторских и налоговых проверок;
  • осуществлять заполнении форм SAP для отчетности по МСФО, в части выполняемого функционала;
  • оформление результатов инвентаризации.
Требования:
  • Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) в области финансов и экономики;
  • Опыт работы в области бухгалтерского и налогового учёта 1-2 года;
  • Основы знаний законодательства РФ в области бухгалтерского учёта;
  • Основы знаний законодательства РФ в области налогового учёта;
  • Компетенции: в программах MS Office (Word, Excel), навыки работы в 1С КОРП, умение работать с большими объемами информации в условиях временного ограничения, внимание к деталям, способность к обучению.
Условия:
  • Режим работы с 9:00 до 18:00;
  • Обеденный перерыв 1 час в период с 12:00 до 15:00;
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ;
  • Работа в стабильной компании;
  • Уровень заработной платы обсуждается с кандидатом по итогам собеседования.
Похожие вакансии

13 Ноября

Бухгалтер со знанием английского языка( МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ )

Москва

от 125 000 руб.

Компания "МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" BYYD — международная IT компания, специализирующаяся на мобильном трафике, а именно на размещении рекламы в...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Экономист (бухгалтер) по материальному учету

Москва

от 120 000 до 130 000 руб.

Компания "ГБУ Города Москвы Центр Онкологического Мониторинга Города Москвы" В детский санаторий № 42 требуется экономист (бухгалтер) по...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Финансовый аналитик( РСХБ-Интех )

Москва

Компания "РСХБ-Интех" РСХБ-ИНТЕХ — молодая, драйвовая IT-компания и digital-сердце Россельхозбанка. Мы разрабатываем новые банковские продукты...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Главный специалист бюро учета основных средств департамента бухгалтерского учета

Москва

от 134 000 руб.

Компания "Объединенная двигателестроительная корпорация, управляющая компания" Обязанности: - Осуществляет учет капитальных вложений в...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Главный бухгалтер в единственном числе( Дубровка Фитнес )

Москва

Компания "Дубровка Фитнес" Фитнес-клуб премиум-класса "Дубровка Фитнес" ищет в команду Главного бухгалтера. Офис находится в шаговой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Бухгалтерия / Финансы / Аудит: