Компания "Selecty"
Приглашаем на вакансию Специалиста технической поддержки (L3) инновационного и амбициозного продукта.
Предстоит:
- Обеспечение бесперебойной работы 24/7;
- Первичный анализ и диагностика сбоев;
- Решение задач и инцидентов в рамках действующих положений работы ТП;
- Поддержка клиентов по общим вопросам работы ПО;
- Эскалация, перенаправление и отслеживание массовых инцидентов.
От вас ожидаем:
- Уверенный пользователь Linux/Unix;
- Базовые знания API (json, xml), Docker, PostgreSQL;
- Понимание кода на: Python, C++;
- Навыки ведения технической документации.
Будет плюсом:
- Знание инструментов: Nginx, Kafka, Prometheus, Grafana, Kibana, Postman.
Предлагаем:
- Оформление в ИТ-аккредитованную компанию согласно ТК РФ;
- Формат работы: 2/2, г. Москва;
- Для заботы о здоровье подключим к программе ДМС;
- При необходимости предоставим технику для работы;
- Корпоративные программы обучения и развития сотрудников.
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
26 Ноября
Специалист сопровождения ИТ систем / WMS
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ARK" Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста сопровождения ИТ систем. Обязанности: Решение...
26 Ноября
Специалист технической поддержки
Пушкино (Московская область)
от 75 000 руб.
Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...
Вакансия размещена в отрасли