Компания "МКК А Деньги"
Привет!
А ДЕНЬГИ — это команда единомышленников с гибким подходом к разработке финтех-продуктов. Мы — часть большого холдинга Альфа-Банка со своим независимым подходом к ведению бизнеса. Вместе мы создаем лучший финансовый сервис для миллионов клиентов. Не боимся рисковать, ищем новые решения и получаем прорывные результаты.
Сейчас мы находимся в поиске Специалиста тех.поддержки (HelpDesk).
Чем предстоит заниматься:
Работа с техникой
Подготовка к выдаче(установка ОС, настройка драйверов/софта);
Диагностика неисправностей (например, проблемы с материнской платой, блоком питания, жестким диском, памятью);
Замена и ремонт компонентов (например, замена жестких дисков, памяти, материнских плат, экранов ноутбуков);
Чистка и техническое обслуживание (например, чистка системы охлаждения, замена термопасты);
Установка драйверов и программного обеспечения;
Установка и настройка ОС.
Парк машин
Администрирование;
Диагностика / Поддержка.
Офис
Диагностика неисправностей H&S и сети;
Организация рабочих мест;
Поддержка и обслуживание орг. техники.
Корпоративный контур
Выдача/отзыв доступов (AD, Jira/Confluence);
Jira/Confluence (проекты, группы, задачи, автоматизация);
Active Directory.
Автоматизация процессов
Оптимизация рабочих процессов;
Устранение узких зон и рутинных задач.
Административно-операционная деятельность
Закупка ИТ-активов;
Коммуникация с подрядчиками/смежными отделами;
Документация (база знаний, инструкции, регламенты);
Участие в процессе учета движения оборудования и расходных материалов (инвентаризация);
Выставление и оплата счетов;
Курирование и участие в проектах отдела (например, переезд офиса, подготовка к аудиту, устранение проблем безопасности и прч.).
Работа с бэклогом задач
Обработка и решение задач в Jira;
Коммуникация с подрядчиками/смежными командами/партнерами через почту;
Обработка обращений в Mattermost (аналог Slack).
Каким мы тебя видим:
Успешный опыт работы на позиции HelpDesk - от 1 года;
Знания о доменной архитектуре, службе каталогов AD;
Умение работать с Jira и Confluence (доступы, группы, пользователи, пространства, проекты), использование JQL (Jira Query Language) для создания фильтров и сложных запросов;
Навыки диагностики и устранения неисправности ПК. Хорошее знание ОС семейства Windows и CLI;
Понимание принципов работы сети, протоколов, модели OSI, а также знание: LDAP, SMTP, DNS, DHCP, IMAP, POP3, FTP, SMB, SAMBA, SSO, L2TP, IPSEC, SSTP, RTSP, MTU, SSH, Telnet;
Владение одним из скриптовых языков (PowerShell, Python, Bash).
МЫ:
Соблюдаем ТК РФ:
Официальное трудоустройство в штат компании по ТК РФ.
Предлагаем гибкий формат работы гибрид: офис+удаленно, г. Москва, ул.Маши Порываевой, м. Красные Ворота.
Заботимся о здоровье:
С первого дня работы ты можешь выбрать расширенную программу ДМС со стоматологией или компенсацию расходов на оплату спорта;
Линия психологической поддержки;
Врач в офисе и массажные кресла (для сотрудников в Москве);
Бесплатные посещения фитнес-клуба А-sport на ст. м. Технопарк.
Профессионально развиваемся:
Корпоративная программа профессионального обучения совместно с Альфа Групп (внутренние и внешние программы);
Возможность участия в профильных конференциях;
Онлайн-библиотека;
Карьерное развитие. Ты развиваешься и растешь вместе с командой;
Программа наставничества;
Профессиональные коммьюнити.
Думаем о каждом:
Корпоративные мероприятия и тимбилдинги в онлайн и оффлайн формате;
Подарки к праздникам и материальная помощь по особым случаям;
+ 3 дня 100% оплачиваемых day off в году.
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
26 Ноября
Специалист сопровождения ИТ систем / WMS
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ARK" Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста сопровождения ИТ систем. Обязанности: Решение...
26 Ноября
Специалист технической поддержки
Пушкино (Московская область)
от 75 000 руб.
Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...
Вакансия размещена в отрасли