Компания "Чеки из Аптеки"
Чеки из Аптеки - лидер среди кэшбэк-сервисов на фармацевтическом рынке. У нас самая большая база пользователей и чековая масса. Мы постоянно развиваемся сами и развиваем категорию, придумываем новые функции и формируем тренды.
Мы верим, что бизнес делают не компании с компаниями, а люди с людьми. У нас нет "чужих проблем", у нас есть общие задачи, которые мы помогаем решать друг другу.
Оператор технической поддержки обеспечивает оперативную и грамотную консультацию пользователей сервиса. Одна из основных обязанностей специалиста первой линии - поддерживать высокую лояльность пользователей к проекту.
Чем предстоит заниматься:
Что мы ожидаем от тебя:
Что мы предлагаем:
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)
Москва
от 77 000 руб.
Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...
13 Ноября
Специалист по выкладке товаров (м. Митино)
Москва
от 40 700 руб.
Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли