Компания "Медиапоинт"
В международную digital-платформу игровой тематики ищем Специалиста технической поддержки (день или ночь).
Обязанности:
Обрабатывать входящие запросы с первой линии;
Осуществлять мониторинг работоспособности системы (PowerBi, Grafana), а также прохождение платежей, выплат, конверсий;
Фиксировать и эскалировать возникающие проблемы (Jira, Asana)
Составлять feature request/bug report;
Развивать внешнюю и внутреннюю базы знаний.
Требования:
Опыт работы с платёжными системами, банками будет преимуществом;
Опыт работы второй линии поддержки;
Понимаешь принципы работы API;
Умеешь работать с базами данных (MySql, NoSql);
Умеешь работать самостоятельно и сохранять дзен в стрессовых ситуациях.
Условия:
26 Ноября
Специалист технической поддержки (2 линия)( СМАРТ )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: Поддержка бизнес-приложения (автоматический шлюз торговых сделок) – мониторинг состояния (дополнительно к...
26 Ноября
Специалист технической поддержки (VIP)
Москва
от 180 000 до 225 000 руб.
Компания "СМАРТ" Обязанности: SQL, SSRS – базовые навыки. Понимание принципа написания запросов, работа с БД. Скрипты, автоматизации:...
26 Ноября
Менеджер технической поддержки( Решанс )
Москва
от 15 000 руб.
Компания "Решанс" Мы кадровое агентство, активно масштабируемся, захватываем все большие доли рынка. Но не теряем свою гибкость в принятии...
26 Ноября
Специалист сопровождения ИТ систем / WMS
Москва
от 80 000 руб.
Компания "ARK" Наши партнеры - крупнейшая компания FMCG в поисках Специалиста сопровождения ИТ систем. Обязанности: Решение...
26 Ноября
Специалист технической поддержки
Пушкино (Московская область)
от 75 000 руб.
Компания "Бэйрэль Телеком" Обязанности: Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным...
Вакансия размещена в отрасли