Специалист технической поддержки 1С 2 линия

16 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Charuel"

Вот уже более 25 лет компания CHARUEL по праву является одним из лидеров fashion-индустрии. Ежедневно мы создаем одежду для тех, кто ценит свою собственную индивидуальность и делает выбор в пользу безупречного стиля. Сейчас CHARUEL — это производство полного цикла с собственными фабриками в Подмосковье и Беларуси. Это позволяет нам контролировать все процессы и уровень качества каждого изделия. Мы сотрудничаем с европейскими производителями, где также закупаем ткани и фурнитуру. CHARUEL- это 1800+ сотрудников, 3 собственных производства, более 60 магазинов по всей России. Наша миссия: Мы создаем образы, чтобы вы чувствовали свою исключительность.

Обязанности:

  • Контроль отработки регламентных заданий. Понимание первопричины возникновения ошибок;
  • Техническая поддержка 1С (оперативное решение текущих задач, поступающих из розницы);
  • Разбор обращений, анализ и предотвращение возникновения подобных случаев в будущем;
  • Выявление ошибок и подготовка ТЗ по автоматизации процесса;.
  • Предоставление доступа новым пользователям, настройка прав существующих пользователей в информационных системах;
  • Консультирование пользователей системы по разработанному функционалу;
  • Выполнение массовых обработок и выгрузок/загрузок данных;
  • Устранение ошибок пользователей информационных систем в случаях, если пользователи не имеют доступа для самостоятельного устранения ошибок;
  • Тестирование выполненных разработок / доработок функционала;
  • Приемка функционала на техподдержку;
  • Настройка интерфейсов и отчетов;
  • Оформление инструкции пользователя, проведение демонстраций и обучения сотрудников работе с новым функционалом.

Ожидания:

  • Знание программных продуктов 1С:Розница / 1С:ЕРП;
  • Опыт поддержки пользователей в Рознице;
  • Знание принципов формирования движений документов по регистрам;
  • Грамотное описание проблематики возникшей проблемы с передачей задачи разработчикам;
  • Умение находить общий язык с пользователями;
  • Высшее техническое образование;
  • Приветствуется наличие сертификатов (1С:Профессионал и т.д.).

Условия:

  • Заработная плата: обсуждается при встрече;
  • ДМС со стоматологией после 6 мес. работы;
  • Офисный формат работы;
  • График работы: 5/2, сб и вс выходные дни
  • Дружный коллектив, современный комфортный офис м. Нижегородская;ВНИМАНИЕ! До конца года офис перезжает на станцию метро Преображенская площадь.
  • Обучение, профессиональный рост;
  • Гарантии в соответствии с ТК РФ.

Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1C

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по продажам (ТЦ Елоховский пассаж)

Москва

от 77 000 руб.

Компания "Интерком" Продавец-консультант в салон Т2 (Елоховский Пассаж) от 77 000 ₽ на руки ООО Интерком Москва, Замоскворецкая...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Специалист по выкладке товаров (м. Митино)

Москва

от 40 700 руб.

Компания "ANCOR" Мы предлагаем : Вовремя выплачиваемую заработную плату в размере: 40 700 руб/мес (на руки). График работы на...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )

Москва

от 57 000 до 87 000 руб.

Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка

Москва

Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: