Специалист службы технической поддержки (2-я линия)

05 Декабря

Альтарикс

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 1 года

Должностные обязанности:
Обработка обращений, поступающих от 1-й линии СТП
Локализация выявленных проблем
Формирование и постановка задач на устранение дефектов и контроль их выполнения
Эскалация выявленных проблем в смежные системы и подразделения
Взаимодействие со специалистами 1-й линии
Подготовка отчетности

Требования:
Грамотная устная и письменная речь
Опыт работы в Helpdesk-системах (мы используем OTRS)
Знание офисного пакета MS Office
Понимание основ работы клиент-серверных приложений (в частности - для мобильных платформ)
Понимание основ REST API (json, SOAP)
Умение работать с БД (как реляционными, так и нереляционными)

Условия:
Оформление согласно ТК РФ
Профессиональный и карьерный рост
Стабильность и конкурентоспособная заработная плата
Программы развития: конференции, семинары, курсы, тренинги
Работа в офисе, недалеко от ст. м. ВДНХ и м. Ботанический сад
Размер компенсации обсуждается по результатам собеседования
Похожие вакансии

22 Ноября

Специалист по контекстной рекламе

Москва, м. Румянцево

от 25 000 руб.

Условия: - График 5/2 - оформление по ТК - комфортные условия работы, доброжелательная обстановка, молодой коллектив - З/П по результатам...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Технический писатель

Москва

Должностные обязанности: Подготовка и формирование конкурсной, проектной, эксплуатационной и отчетной документации Согласование выпускаемой...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист службы технической поддержки (1-я линия)

Москва

Должностные обязанности: Обработка входящих обращений по почте (через систему OTRS) Типизация обращений пользователей Сбор статистики, формирование...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист по автоматизации тестирования

Москва

Должностные обязанности: Проведение ручного тестирования для дальнейшего написания автотестов Написание автотестов по готовым чеклистам Написание...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Специалист технической поддержки

Зеленоград

до 37 800 руб.

Технический специалист Обязанности: Техподдержка пользователей на месте, удаленно и по телефону (служба Help Desk) Устранение неисправностей...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии: